Разделы

Цифровизация Внедрения

«Юнимилк» оптимизирует управление стратегическими запасами

Компания TopS Business Integrator (TopS BI) и группа «Юнимилк» завершили первый этап внедрения системы планирования запасов на предприятиях группы.

В рамках комплексного проекта автоматизации холдинга руководством компании инициирован проект по созданию системы планирования запасов. Консультантом по внедрению была приглашена компания TopS BI.

Работа осуществлялась объединенной командой консультантов обеих компаний. Специалисты TopS BI разработали и реализовали систему на базе бизнес-приложений Oracle, в том числе Oracle Process Manufacturing (OPM). Модуль OPM использован для хранения информации о рецептах, формулах производства и для расчета MRP. Для анализа данных расчета и выбора оптимального варианта плана производства использованы возможности модуля финансового анализа.

В комплексной системе реализованы следующие функции:

  • расчет плана производства на основании плана продаж;
  • расчет MRP-потребности;
  • расчет дефицита-профицита сырья;
  • выбор вариантов покрытия дефицита/использования профицита;
  • расчет движения стратегического сырья (план производства-потребления-закупок-продаж по периодам);
  • планирование перемещений стратегического сырья между заводами.

    В целом, внедрение системы на основе программных продуктов Oracle позволило обеспечить долгосрочное и среднесрочное планирование готовой продукции и стратегического сырья в рамках всей компании «Юнимилк».

    В частности, система планирования и управления запасами обеспечила централизованное управление номенклатурой и рецептурами производства, с учетом особенностей производства конкретных предприятий, оптимизировав тем самым работу компании. На сегодняшний день система запущена в промышленную эксплуатацию в головном офисе и на 10 предприятиях группы «Юнимилк», ведутся работы по подключению остальных предприятий к системе и расширению ее функциональности.

    Компания «Юнимилк» в настоящий момент объединяет 25 молочных предприятий России и 2 в Украине, имеет 65 региональных торговых представительств. Компания занимает верхние позиции на молочном рынке России и Украины. В 2005 г. чистая выручка компании составила порядка 14 млрд. руб., EBITDA — 800 млн. руб. Объем продаж — 733 тыс. тонн.

  • Техподдержка «Базальт СПО» — гарантия надежной работы вашей ИТ-инфраструктуры
    Маркет