Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

Yarmarka.net - новый интернет-портал для участников рынка продуктов питания

Компания "Экспойнт" объявила об открытии нового интернет-портала для профессионалов рынка продуктов питания Yarmarka.net. Целевой аудиторией портала являются все активные участники рынка продуктов питания, алкоголя и табака: производители, дистрибьюторы, предприятия розничной торговли и общественного питания, сервисные компании, регулирующие и контролирующие организации, а также средства массовой информации, освещающие этот сектор.

Yarmarka.net публикует обновляемую в течение дня ленту новостей от ведущих общероссийских, региональных и зарубежных средств массовой информации, обзоры рынка, данные по объемам и лидерам продаж продуктов питания в Москве и Санкт-Петербурге от маркетингового агентства "Инфомарт". Помимо этого посетителям предлагается календарь событий, каталог профессиональных интернет-ресурсов с постоянными рубриками и разделом, предлагающим отобранные аналитиками ресурсы по наиболее актуальной на данный момент теме.

Заслуживает отдельного внимания сервис "Бренд-локатор" - база данных поставщиков и брендов. Поясняя назначение этого сервиса, руководитель проекта Вадим Глушков говорит: "При поиске товаров и поставщиков исходным параметром часто является не категория продуктов или название конкретного поставщика, а имя торговой марки. Этого не учитывает большинство существующих баз данных поставщиков. В "Бренд-локаторе" мы изначально сделали легким поиск и выход на поставщиков и производителей через бренды". Также "Бренд-локатор" дает ясную иерархию статусов компаний по соответствующему бренду. По запросу можно получить список компаний с разбивкой по соответствующим статусам: производитель - генеральный дистрибьютор - региональный дистрибьютор - дилер. Большинство торговых марок сопровождается изображением логотипа.

Для категоризации групп на Yarmarka.net использован международный стандарт UNSPSC, разработанный и поддерживаемый Ассоциацией по управлению кодамидля электронной коммерции (ECCMA). Этот стандарт сейчас широко используется в электронной коммерции для унифицирования категорий и групп продуктов.

В настоящее время ведется разработка второго этапа портала. На втором этапе будет введен ряд бизнес-сервисов и открыты виртуальные витрины компаний. Разработку и управление порталом ведет компания "Экспойнт" - разработчик корпоративных интернет- и интранет-решений. Генеральными партнерами проекта являются Комиссия по потребительскому рынку и торговле Совета предпринимателей при Мэре и Правительстве Москвы, торговая компания "Тимакс" и Ротари клубы России.
Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость