"Волгатрансстрой" внедрил АСУ на платформе "1С:Предприятие"
Специалисты фирмы «1С:Бухучет и Торговля» завершили внедрение автоматизированной системы бухгалтерского, оперативного и складского учета в компании «Волгатрансстрой».Перед началом реализации проекта некоторые участки деятельности строительной компании уже были автоматизированы на технологической платформе «1С:Предприятие». «Волгатрансстрой» в течение нескольких лет применяет тиражные программные продукты «1С:Торговля и Склад», «1С:Зарплата и Кадры» и «1С:Бухгалтерия». В конце августа 2004 года руководство предприятия приняло решение о необходимости внедрения в бухгалтерии предприятия отраслевого решения, учитывающего особенности ведения учета в сфере строительства. Было выбрано тиражное решение «1С:Подрядчик строительства».
В результате внедрения автоматизированной системы в Центре финансовой ответственности «Волгатрансстрой» организовано автоматическое составление планов поступления и расходования денежных средств, что позволяет более оперативно и надежно проводить
В процессе внедрения «1С:Подрядчик строительства» руководство «Волгатрансстрой» сформулировало перед проектной группой ряд дополнительных задач, относящихся к автоматизации планирования закупок строительных материалов для
- учет планируемых объемов по смете с возможностью загрузки смет из сметных программ
- учет планируемых объемов строительных материалов по месяцам;
- учет поступления строительных материалов
- учет отпуска материалов по подразделениям
- учет фактически израсходованных материалов
Как российские компании снижают риски зависимости от одного облачного провайдера?

Разработан отчет «Планируемые объемы по смете», благодаря которому специалисты «Волгатрансстрой» могут получать данные об общем планируемом объеме работ, объемах по месяцам, а также осуществлять контроль над остатками строительных материалов. Также разработан отчет «Закупка материалов», который позволяет получать исчерпывающую информацию о планируемых объемах закупок на месяц.
В рамках проекта реализовано разграничение прав доступа для различных сотрудников и контроль изменений документов пользователями. В результате внедрения программы
Проектные работы по внедрению двух программных продуктов выполнены в течение трех месяцев. В настоящее время специалистами компании «1С:Бухучет и Торговля» осуществляется техническое сопровождение внедренных информационных систем.