Разделы

Телеком

В Центральном Банке России создан Центр автоматизированной обработки телефонных вызовов

Центральный Банк России и Hewlett-Packard объявили об успешной реализации проекта по созданию Центра автоматизированной обработки телефонных вызовов диспетчерской службы ЦУ ИТС Банка России на основе решения от компании Hewlett-Packard.

Решение предназначено для автоматизации процессов функционирования служб эксплуатации Банка России в интересах повышения оперативности решения задач и повышения качества предоставления услуг функциональным департаментам центрального аппарата и региональным подразделениям Банка России. Решение обеспечивает интегрированную обработку голоса и данных на основе подсистем регистрации, обработки вызовов и интерактивного взаимодействия с абонентами, архива телефонных переговоров и подсистемы унифицированного доступа к информации.

Реализация проекта заняла четыре месяца, в течение которых специалисты подразделения Consulting & Integration компании Hewlett-Packard осуществили развертывание и настройку системы в учреждении "Глобальные информационные системы (ГИС) Банка России", а также обеспечили ее интеграцию с действующими системами ГИС.

В качестве аппаратно-программной платформы было выбрано решение IP Contact Center компании Cisco Systems. В рамках внедрения Центра автоматизированной обработки телефонных вызовов была осуществлена интеграция c системами голосовой почты, корпоративными каталогами и службами электронного обмена, системами записи голосовых сообщений компании Eyretel и диспетчерской службы на основе ARS Remedy.


Компания НР - ведущий мировой поставщик продуктов, технологий, решений и услуг для корпоративных заказчиков и конечных пользователей. Широкий спектр предложений НР включает решения для построения ИТ-инфраструктуры, персональные компьютеры и устройства доступа к информации, системы печати и цифровой обработки изображений, а также предоставление услуг в области системной интеграции, консалтинга и аутсорсинга в любой точке мира. Слияние компаний НР и Compaq ComputerCorp. завершилось 3 мая 2002 г.

Александр Бабкин, Газпромбанк: Сейчас иностранные ИБ-решения в Газпромбанке замещены на 65%
безопасность

Cisco Systems - мировой лидер в области сетевых технологий, предназначенных для сети интернет. Решения Cisco объединяют людей, компьютерные устройства и компьютерные сети и позволяют людям получать и передавать информацию, независимо от места, времени и используемых компьютерных систем. Cisco разрабатывает комплексные решения, с помощью которых заказчики создают собственные объединенные информационные инфраструктуры или получают доступ к сетям других владельцев.

Компания Eyretel является мировым поставщиком устройств записи и передачи голосовых данных и качественного мониторинга, систем анализа для центров обработки телефонных вызовов и бирж, а также других устройств связи для заказчиков. Офис компании Eyretel расположен в Англии. Компания Eyretel была основана в 1991 году. В настоящее время ее код на Лондонской бирже - EYR.

Источник: Банк России, НР