Разделы

Интеграция Бизнес-приложения Маркет

В России автоматизировали управление памятниками

Компания «1С-Рарус» реализовала проект автоматизации ФГУК «Агентство по управлению и использованию памятников культуры».

Для принятия объективных управленческих решений, распределения ресурсов и учета объектов культурного наследия страны руководством ФГУК «Агентство по управлению и использованию памятников истории и культуры» было решено создать единую информационную систему управления.

Перед автоматизированной системой были сформулированы следующие цели и задачи: создание информационной среды для принятия стратегических и оперативных решений; контроль за эффективным расходованием бюджетных ассигнований; автоматизация бухгалтерского учета до баланса и форм внешней отчетности; сбор консолидированной отчетности распорядителя бюджетных средств; переход на новый план счетов с 1 января 2005 года; автоматизация расчета заработной платы и составление отчетности по НДФЛ и ЕСН. В результате было выбрано решение «1С:Предприятие», его поставщиком и исполнителем услуг по внедрению стала компания «1С-Рарус».

Специалисты «1С-Рарус» спроектировали и реализовали требуемую информационную систему. В головную организацию и все филиалы был поставлен комплекс программных продуктов: «:Предприятие. Набор для небольшой фирмы», «1С:Бухгалтерия для бюджетных организаций», «1С:Свод отчетов». Выполнен перенос данных ФГУК «Агентство по управлению и использованию памятников истории и культуры» в новую информационную систему, проведено тестирование её функциональности.

Автоматизированы центральный офис и 6 филиалов (Екатеринбург, С-Петербург,Владивосток, Н.Новгород, Самара, Саратов). С помощью конфигурации «1С:Свод отчетов» проводится сбор консолидированной отчетности распорядителя бюджетных средств, контроль поступления и проверка взаимоувязки показателей. Реализован механизм формирования сводной отчетности по подведомственным учреждениям в центральном аппарате, проведено обучение сотрудников. Решены следующие задачи: произведена автоматизация всех участков ведения бухгалтерского учета; сокращены трудозатраты сотрудников бухгалтерии; получена возможность в одной информационной базе видеть всю картину деятельности организации с возможностью получения детализации по отдельным показателям; осуществлен переход на новый план счетов, перенесены остатки по счетам бухгалтерского учета.

«7 в 1» — как «Открытие» объединила инфраструктуру семи компаний в одном ЦОД
Инфраструктура

Проект выполнен компанией за 3 месяца. На данном этапе сотрудники компании «1С-Рарус» осуществляют методическую и консультационную поддержку головной организации и его филиалов.

Подписаться на новости Короткая ссылка