Разделы

Бизнес

В Москве пройдет конференция по управлению ИТ-услугами

1 июня 2006 г. в столичном отеле Radisson-Славянская состоится Третья ежегодная конференция «Управление ИТ-услугами на предприятии: от управления инфраструктурой - к управлению услугами», проводимая компанией IDC и Агентством корпоративных коммуникаций OSP-Con – подразделением издательства «Открытые системы».

По сравнению с предыдущими двумя конференциями тематика нынешнего мероприятия заметно расширена, что является отражением существенных изменений, которые претерпела область управления ИТ-услугами в последние годы. Прежде всего методическая основа этой сферы деятельности – библиотека ITIL – обретает новое воплощение в третьей редакции, авторами которой стали лидеры отрасли: Accenture, ConnectSphere, Fox IT, Guillemot Rock, HP, Items, Pink Elephant и университет Карнеги-Меллона.

Александр Краснов, «Лаборатория Числитель»: «Штурвал» автоматизировал практически все, что инженеры и разработчики настраивали вручную
Маркет

Не остались в стороне от новых требований бизнеса и другие разработчики стандартов. В четвертом издании COBIT заметно усилена бизнес-ориентированность этой методологии, что явилось отражением продолжающегося расширения сфер ответственности руководителей и сотрудников ИТ-подразделений. Заметным событием в области управления ИТ-услугами стала публикация в конце 2005 года нового международного стандарта ISO 20000, призванного способствовать популяризации дисциплины управления ИТ-услугами во всем мире.

На конференции будут обсуждаться особенности новых концепций в области управления ИТ-услугами и взаимосвязи между ними, их ценность для бизнеса и специфика практической реализации, проблемы гармонизации операционной деятельности в сфере ИТ с глобальными бизнес-целями организации. Регистрация - на сайте.

Андрей Матвеев