Разделы

Безопасность Телеком

В Магнитогорске создали единую дежурно-диспетчерскую службу

Специалисты компании USN Centre реализовали проект по созданию единой дежурно-диспетчерской службы г. Магнитогорска.

В июне 2006 г. администрация города приняла решение о создании подобной структуры для осуществления круглосуточного дежурства и координации деятельности всех оперативных служб Магнитогорска в случае чрезвычайных ситуаций. Тогда же был объявлен тендер, в ходе которого предложение компании USN Centre было признано оптимальным.

В рамках проекта специалистами USN Centre был осуществлен монтаж, пуско-наладка, программирование медиасервера, IP-АТС. В то же время были организованы сервисы голосовой почты и Call-центра на дополнительном сервере. Проект был реализован на базе оборудования компании Avaya, работающей в области защищенных систем IP-телефонии, ПО и услуг в области коммуникаций.

За счет интеграции современных решений созданная служба удовлетворяет широкие потребности пользователей. Так, установленная система связи поддерживает различные сервисы (переадресации вызова, call back, follow me, автосекретарь, голосовая почта и др.), допускает вторжение в разговор определенной группы абонентов, позволяет гибко управлять голосовым трафиком (предоставление или ограничение доступа к имеющимся сервисам).

Особенностью реализованного проекта является его мобильность и адаптация в соответствие с новыми потребностями. Например, существует возможность создания дополнительных сервисов (центр обработки вызовов и др.).

Разработчик российской ОС подвел итоги года
Бизнес

Администрация Магнитогорска выразила благодарность компании USN Centre за успешное введение в эксплуатацию единой дежурно-диспетчерской службы.

По словам руководителя отдела по работе с корпоративными клиентами USN Centre Андрея Смирнова с учетом требований администрации города, диспетчерская служба будет работать в формате американской 911 или европейской 112. При этом проект удалось реализовать за несколько месяцев. «В перспективе мы планируем оказывать техническую поддержку диспетчерской службе Магнитогорска и продолжать реализацию проектов по системной интеграции в различных сферах», — прокомментировал г-н Смирнов.