Разделы

Телеком Инфраструктура

Уральский контакт-центр «Ростелекома» обеспечит работу «горячей линии» поддержки видеонаблюдения при проведении ЕГЭ

Контакт-центр, работающий на базе МРФ «Урал» компании «Ростелеком», будет обеспечивать техническую поддержку пользователей портала Smotriege.ru. Этот ресурс разработан для просмотра в режиме реального времени интернет-трансляций во время проведения Единого государственного экзамена в 2014 г.

Для обеспечения полноценной поддержки пользователей портала «Ростелеком» предоставил интеллектуальный номер 8-800-100-43-12. Также будет активно задействована система интерактивного голосового взаимодействия и web-сервис для ответа на вопросы, поступающие по электронной почте. По расчетам специалистов «Ростелекома», уральский контакт-центр сможет принять до нескольких сотен обращений одновременно – этого достаточно, чтобы оперативно обработать все вызовы.

Разработчик российской ОС подвел итоги года
Бизнес

«Как показал опыт, широкий функционал и передовые технологии нашего контакт-центра могут быть успешно использованы для выполнения задач по дистанционному обслуживанию не только на Урале, но и в масштабах всей страны, – говорит вице-президент - директор макрорегионального филиала «Урал» компании «Ростелеком» Антон Колпаков. - Так, в марте 2012 г. именно на уральский контакт-центр легла основная нагрузка по обеспечению бесперебойной работы «горячей линии» видеотрансляции выборов президента России. В целом, тогда от граждан страны было принято по телефону и электронной почте более 52 тыс. обращений, из них 41,2 тыс. обработали специалисты контакт-центра «Ростелекома».

Портал Smotriege.ru обеспечит возможность одновременного просмотра не менее 24 тыс. видеотрансляций со всех видеокамер для 4 тыс. авторизованных пользователей. По решению заказчика, портал будет доступен для федеральных и общественных наблюдателей, аккредитованных Рособрнадзором, представителей Министерства образования и науки РФ, органов исполнительной власти субъектов РФ, Рособрнадзора.

Михаил Иванов