Разделы

Телеком Инфраструктура Мобильная связь Проводная связь

ЦОВ «Синтерры» обеспечит аутсорсинг для единого контакт-центра «Скай Линка»

«Синтерра» объявила о заключении договора с оператором мобильной связи «Скай Линк» на обеспечение круглосуточной обработки обращений абонентов на базе Центра Обработки Вызовов «Синтерры» (ЦОВ).

«В рамках формирования единого оператора «Скай Линк» создает в настоящее время единый контакт-центр, объединяющий ресурсы региональных call-центров в единую структуру. Для осуществления части функций по обработке обращений абонентов, не требующих глубокой интеграции с биллинговой, финансовой и ИТ-системами компании, в контакт-центре планируется использовать ЦОВ «Синтерры». Аутсорсинг позволяет оптимизировать затраты и организовать обслуживание абонентов наиболее эффективно, используя внешние мощности опытного партнера, располагающего всей необходимой инфраструктурой», - отметил в связи с заключением договора заместитель генерального директора по коммерческой деятельности ЗАО «Скай Линк» Альберт Сафиуллин.

Сергей Голицын, T1: 70% компаний, применяющих ИИ, подтверждают положительный эффект
Цифровизация

По условиям договора, ЦОВ «Синтерры» будет осуществлять обслуживание вызовов абонентов «Скай Линк» по наиболее часто задаваемым вопросам, касающимся продажи услуг, тарифов и настройки доступа в интернет, а также справочной информации о зоне обслуживания, расположении и времени работы офисов, условиях и способах оплаты услуг, текущих маркетинговых акциях, используемых технологиях и оборудовании.

Согласно заключенному договору, в течение тестового периода вызовы, поступающие на номера «Скай Линк» в региональные офисы продаж и обслуживания в вечерние и ночные часы, а также в выходные и праздничнее дни, переадресуются операторам внешнего контакт-центра. На первом этапе формирования единого контакт-центра «Скай Линк» данная схема обработки обращений опробована в семи регионах Центрального федерального округа: Москвы и Московской области, Владимирской, Воронежской, Калужской, Рязанской и Тверской областях. В дальнейшем, по мере подключения к единому контакт-центру «Скай Линк» остальных регионов присутствия, они будут использовать для обслуживания части обращений абонентов ресурсы ЦОВ «Синтерры» в круглосуточном режиме.

Андрей Матвеев