Торговая сеть Prisma автоматизировала свой бизнес в России на базе Microsoft Dynamics NAV
Сеть финских гипермаркетов Prisma (входит в холдинг S-Group) выбрала ERP-систему Microsoft Dynamics NAV для автоматизации бизнеса в России. В результате внедрения была полностью автоматизирована работа компании и реализована система международной и российской отчетности, позволяющая своевременно предоставлять данные в головной офис. Также был ускорен процесс формирования финансовой и бухгалтерской отчетности, создана единая система сбора, обработки и передачи информации о складских и торгово-закупочных процессах, что позволило оптимизировать прогнозирование спроса и минимизировать «человеческие риски», сообщили CNews в корпорации Microsoft.
Prisma активно развивает свой бизнес в России. Сегодня магазины Prisma присутствуют преимущественно на Северо-Западе. Так, в Санкт-Петербурге уже открыто 11 супермаркетов и 6 гипермаркетов. Выход на российский рынок был связан с рядом сложностей, однако компания Awara IT Solutions, имеющая экспертизу и опыт внедрения решений Microsoft Business Solutions, оказала помощь по развитию бизнеса и услуги бухгалтерского аутсорсинга.
«Prisma уже работала с группой компаний Awara, поэтому доверила выбор платформы именно компании Awara IT Solutions. Нам предоставили обзор возможных систем, и Microsoft Dynamics NAV выиграла по нескольким параметрам. Особенное внимание мы уделяли возможностям предоставления финансовой отчетности в формате МСФО, а также стоимости решения и простоте его использования. Важно, что мнение наших консультантов совпало с мнением головной компании в Финляндии», — заявила Наталия Кадина, финансовый директор, Prisma.
В ходе проекта были реализованы следующие задачи: разработан веб-интерфейс для упрощения доступа к системе, что обеспечило экономию количества лицензий, а также необходимый доступ к системе из любой точки мира; разработан и внедрен дополнительный модуль Awara IFRS Reporter для предоставления отчетности в международном формате; создана единая система сбора, обработки и передачи информации о складских и торгово-закупочных процессах.

«Microsoft Dynamics предлагает гибкие бизнес-решения, которые соответствуют потребностям бизнеса и позволяют заказчикам думать и действовать быстрее, чтобы быть впереди, — отметила Алена Геклер, директор Microsoft Business Solutions в России. — Мы очень рады, что компании Prisma удалось оценить все возможности нашего решения, которое справилось с поставленными бизнес-задачами».
Проект получил дополнительное развитие. Сегодня в Prisma реализованы задачи по планированию закупок в системе Microsoft Dynamics NAV 2013.