Разделы

Бизнес Цифровизация Бизнес-приложения

Sun меняет маркетинговую политику

Руководство Sun Microsystems заявило о намерении выйти на объемный рынок низкобюджетных продуктов.

Во вторник прошла встреча представителей Sun и её клиентов с Уолл Стрит, на которой было представлена новая стратегия компании. Традиционно Sun занимает рынок дорогих и высококачественных продуктов, включая системы на процессорах Sparc и ОС Solaris. В последнее время компания стала терять доход в связи с переходом клиентов на низкобюджетные системы с использованием Linux. В прошлом финансовом году, закончившемся 30 июня, компания потеряла $388 млн. при объеме продаж $11,19 млрд., а годом раньше - $3,43 млрд. при объеме продаж $11,43 млрд. В показателях прошлого финансового года учтены $1,95 млрд., полученные по решению суда от Microsoft, поэтому говорить об увеличении доходности не приходится.

Сейчас маркетологи компании пытаются довести до потребителя мысль о том, что ОС Solaris на серверах с процессорами AMD Opteron работает лучше и стоит дешевле, чем продукты Red Hat (самого крупного дистрибьютора Linux).

Александр Бабкин, Газпромбанк: Сейчас иностранные ИБ-решения в Газпромбанке замещены на 65%
безопасность

Пока аналитикам неясно, улучшит ли финансовое положение Sun выход на низкобюджетный рынок. "Возникает вопрос, как хорошо Sun сможет делать деньги на низкобюджетных продуктах", - говорит аналитик исследовательской фирмы Illuminata Гордон Хафф (Gordon Haff).

Биржа не отреагировала на изменение политики Sun - акции компании на NASDAQ не изменились в цене и остались на уровне $3,94, сообщило агентство Associated Press.