Разделы

Цифровизация ИТ в госсекторе

«Ростелеком» перевел в электронный вид более 830 госуслуг в регионах Сибири

По итогам года «Ростелеком» реализовал 830 государственных и муниципальных услуг для их предоставления в электронной форме на едином портале государственных и муниципальных услуг gosuslugi.ru в 12 регионах Сибирского федерального округа (СФО).

Наибольшее количество госуслуг по данным на 26 декабря 2012 г. переведено в электронный вид в Новосибирской области – 325 шт, в Республике Бурятия – 84, Омской области – 74, Иркутской области – 65 госуслуг.

Дмитрий Балдин, «РусГидро»: Вынужденный переход на open source приводит к увеличению поверхности кибератак
безопасность

Как рассказали CNews в «Ростелекоме», услуги, доступные на портале gosuslugi.ru, относятся к сфере социальной поддержки, рынка труда, лицензирования, а также управления по делам ЗАГС. Так, получить содействие в поиске подходящей работы или в подборе кадров, а также подать заявку на получение субсидии на оплату жилья можно через ЕПГУ в 11 регионах Сибири. Отправить заявку на регистрацию и расторжение брака, регистрацию рождения или усыновления (удочерения) ребёнка, подать заявление на лицензирование медицинской деятельности можно в 10 регионах. Лицензирование образовательных учреждений, получение пособия по уходу за ребенком, услуги по опеке и попечительству доступны в 8 регионах, социальная поддержка граждан через gosuslugi.ru работает в 7 регионах СФО.

«Активную работу по переводу в электронный вид государственных и муниципальных услуг мы продолжим и в следующем году, - рассказал заместитель директора макрорегионального филиала «Сибирь» компании «Ростелеком» Яков Диркс. - Следует отметить устойчивый рост популярности единого портала и востребованности госуслуг у населения. На сегодняшний день на ЕПГУ зарегистрировано свыше 4 млн пользователей. Из них более 344 тыс. это жители СФО, которым в электронной форме уже оказано более 579 тыс. услуг».

Михаил Иванов