Разделы

Цифровизация ИТ в банках

«Росгосстрах Банк» открыл новый офис с «Электронным кассиром» в Брянске

«Росгосстрах Банк» сообщил об открытии нового офиса с «Электронным кассиром» в Брянске.

Обслуживание клиента с помощью технологии «Электронный кассир» происходит по принципу «одного окна», все вопросы решаются одним специалистом — от консультаций до кассовых операций. ЭК устанавливается на рабочем месте сотрудника по работе с клиентами, который получает право работать с наличными и начинает дополнительно выполнять функции кассира. В результате клиент получает качественный сервис при значительной экономии времени, подчеркнули в банке.

Помимо оптимизации работы с клиентами и повышения их лояльности, подобные точки продаж при относительно низких затратах на обслуживание (меньшие площади, меньшее количество сотрудников, замена дорогостоящего стационарного кассового узла) не уступают по количеству проводимых операций показателям стандартных отделений, утверждают в «Росгосстрах Банке».

В отделении банка розничные клиенты могут открыть дебетовую или кредитную карту, вклады в рублях, воспользоваться кредитными программами, осуществить денежные переводы и платежи, воспользоваться услугами расчетно-кассового обслуживания.

Александр Бабкин, Газпромбанк: Сейчас иностранные ИБ-решения в Газпромбанке замещены на 65%
безопасность

Дополнительным преимуществом месторасположения стало размещение офиса банка на территории отделения компании «Росгосстрах» — таким образом, клиенты получили возможность оформить в одном месте как страховые, так и банковские продукты.

Отметим, что на сегодняшний день финансовые продукты и услуги банка предлагаются клиентам в 142 населенных пунктах 57 субъектов России.

Татьяна Короткова