Разделы

Интернет Веб-сервисы

Проходит конкурс на лучший интернет-проект в металлургии

Журнал "Металлоснабжение и сбыт" при поддержке интернет-холдинга "РосБизнесКонсалтинг", Российской Ассоциации металлоторговцев и "Металл-Экспо" проводят конкурс на лучший интернет-проект 2003 года среди российских металлургических и металлоторговых компаний.

Конкурс проводится с 4 декабря по 28 января. В нем принимают участие российские металлургические и металлоторговые компании, работающие на рынках черных и цветных металлов и имеющие свои ресурсы в интернете. Проекты, участвующие в конкурсе, представляют возможности непосредственно самих компаний по производству и поставкам металлопродукции.

Цель конкурса - выявить лучшие интернет-решения, способствующие созданию новых коммуникаций для взаимодействия с покупателями черных и цветных металлов, позволяющие потребителям оперативно заказывать необходимую металлопродукцию для своих производственных и ремонтно-эксплуатационных нужд.

На участие в конкурсе уже подали заявки такие металлургические компании, как "Русский Алюминий", "Северсталь", "Мечел", НОСТА (ОХМК), Новосибирский оловянный комбинат, Первоуральский новотрубный завод и др. Среди металлоторговых компании выразили желание поучаствовать "Сталь ЕА", "Агис Сталь", ТД "ЧелМетИнвест", "Сталепромышленная компания", "КОМТЕХ Сервис С", ГК "Специнвтехника", "ДиПОС", "Пилот МС" и пр. На данный момент на участие в конкурсе заявилось 140 компаний, из них в категории "Металлургические предприятия" представлены интернет-проекты 27 компаний, в категории "Торгово-производственные компании" - 73 компаний, и еще 40 заявившихся проектов участвуют вне конкурса.

Заявки для участия в конкурсе будут приниматься до 17 января 2002 года, для этого заполняется анкета-заявка по адресу: www.metalinfo.ru/konkurs/. Оценка представленных проектов будет производиться экспертным жюри в 2 этапа. На первом этапе с 17-го по 24 января экспертами будет проводиться оценка всех ресурсов, удовлетворяющих условиям конкурса, по 5-балльной шкале. На втором этапе на заседании экспертного жюри будут рассмотрены 10 проектов по каждой категории, набравшие максимальное число баллов, и из них определятся лучшие.

В состав экспертного жюри входят представители известных интернет-холдингов: Андрей Себрант (директор по стратегии и PR российского филиала Lycos Europe), Тимофей Бокарев (директор Promo.ru), Олег Савцов (директор департамента Интернет-проектов РБК), Анна Свердлова (управляющий директор Actis Systems), Вадим Игонин, (арт-директор DEFA gruppe) и др.

В результате конкурса будут выявлены 3 лучших интернет-проекта (отдельно по металлургическим и металлоторговым компаниям) по 4-м номинациям:

"Сервис" - Удобство сайта для работы клиентов

Как микросервисы в low-code позволяют создавать системы с высокой нагрузкой и множеством бизнес-направлений
Маркет

"Эргономичность" - Оптимальная организация разделов сайта

"Актуальность" - Оперативность обновления информации

"Дизайн" - Оформление сайта.

Яков Гродзенский, ГК «Черноголовка»: Коробочный сканер уязвимостей от Security Vision быстро устанавливается и не требует длительной настройки
безопасность

Лауреаты конкурса получат премии, ценные призы и почетные дипломы. 2 лучших интернет-проекта получат премии "Гран-при" по $2500. В журнале "Металлоснабжение и сбыт" будет опубликован обзор с описанием лучших интернет-проектов.

Подведение итогов конкурса и награждение победителей состоится 28 января 2003 года после окончания семинара "Рекламные возможности интернета для металлургической отрасли. Мифы и реальность" в Renaissance Hotel, Москва.