Разделы

Цифровизация ИТ в банках

«ПриватБанк» запустил бесконтактный мобильный эквайринг

«ПриватБанк» запустил принципиально новую бесконтактную технологию мобильного эквайринга для малого бизнеса. Теперь, чтобы принять платеж по карте с помощью смартфона, не нужно покупать и устанавливать мини-терминал - достаточно сканировать карту камерой смартфона из приложения iPay, и подтвердить платеж.

«Процедура приема платежей «распознавалкой» карты идентична уже привычной всем процедуре интернет-эквайринга, когда клиент подтверждает платеж вводом срока действия карты и CVV-кода, - говорит заместитель председателя правления «ПриватБанка» Александр Витязь. - Если у вас есть смартфон, вы уже готовы принимать платежи по картам, такой способ эквайринга позволяет принимать платеж гораздо быстрее чем с кардридерами, что расширит сферу применения технологии, а клиенты будут всегда довольны качеством приема платежей».

Сергей Голицын, T1: 70% компаний, применяющих ИИ, подтверждают положительный эффект
Цифровизация

«ПриватБанк» стал первым банком Евразии, внедрившим технологию оптического распознавания карт. Бесконтактный мобильный эквайринг доступен как корпоративным, так и частным клиентам банка в Украине и России. Чтобы начать использовать сервис, достаточно загрузить бесплатное приложение iPay и подключить карту или счет, на который будут зачисляться платежи. Безопасность транзакций обеспечивается использованием стандарта безопасных платежей 3Dsecure.

Технология мобильного эквайринга «ПриватБанка» iPay была запущена на рынках Украины и России в 2010 г. и на сегодня является самой популярной в СНГ мобильной системой приема платежей. По данным на 25 июня, активными пользователями системы 150 тыс. клиентов, активнее всего этот сервис «ПриватБанка» используется в такси, сфере бытовых, страховых услуг, нотариата и др.

Михаил Иванов