Разделы

Интеграция Телеком B2B ИТ в банках

Пользователям «Тинькофф Мобильного Кошелька» доступно мгновенное зачисление платежей в сети обслуживания «Золотой Короны»

Банк «Тинькофф Кредитные Системы» совместно с сервисом «Золотая Корона — Погашение кредитов» реализовал возможность зачисления платежей пользователей сервиса «Тинькофф Мобильный Кошелек» в режиме реального времени. Технология онлайн-зачисления средств действует в розничной сети салонов МТСРусская Телефонная Компания») и «Евросеть» на всей территории РФ, а также в салонах связи «Ион» и «Максимус» в Москве и Московской области, в торговых центрах «Мега» Москвы и Санкт-Петербурга (на стойках информации), в центрах продаж и обслуживания «Уралтелекомсервиса», в кассах банков-партнеров сервиса, рассказали CNews в банке.

Таким образом, теперь в режиме реального времени и в формате шаговой доступности можно пополнить баланс своего «Кошелька». Комиссия за зачисление средств с пользователей «Тинькофф Мобильный кошелек», воспользовавшихся услугами сервиса «Золотая Корона — Погашение кредитов» (во всей инфраструктуре пополнения), не взимается. Платежи принимаются в режиме реального времени (при отсутствии связи с биллингом зачисление средств на счета происходит на следующий рабочий день). Для осуществления платежа достаточно сообщить номер карты или номер договора.

«Сервис “Тинькофф Мобильный Кошелек” открывает широкие возможности своему владельцу: возможность управлять деньгами без открытия счета в банке, совершать покупки в интернет-магазинах, переводить денежные средства друзьям в безопасном режиме, пополнять свой “Кошелек” без очередей банковской картой или через 300 тыс. точек оплаты в режиме онлайн и без комиссии по всей России. Обширная инфраструктура и современные технологии нашего партнера — сервиса “Золотая Корона — Погашение кредитов” помогают создавать для наших клиентов полезные и удобные финансовые продукты», — отметил директор платежных систем «ТКС Банка», вице-президент Анатолий Макешин.

Почему администраторы не заметят миграцию данных в облака
Облака

«Обеспечение фронт-офисного обслуживания “Тинькофф Мобильного Кошелька” в обширной инфраструктуре “Золотой Короны” на всей территории России, безусловно, послужит успешному продвижению этого финансового продукта», — считает Анастасия Баяндина, руководитель сервиса «Золотая Корона — Погашение кредитов».

Татьяна Короткова

Подписаться на новости Короткая ссылка