Разделы

Цифровизация ИТ в банках Телеком B2B

Пользователям «Тинькофф Мобильного Кошелька» доступно мгновенное зачисление платежей в сети обслуживания «Золотой Короны»

Банк «Тинькофф Кредитные Системы» совместно с сервисом «Золотая Корона — Погашение кредитов» реализовал возможность зачисления платежей пользователей сервиса «Тинькофф Мобильный Кошелек» в режиме реального времени. Технология онлайн-зачисления средств действует в розничной сети салонов МТСРусская Телефонная Компания») и «Евросеть» на всей территории РФ, а также в салонах связи «Ион» и «Максимус» в Москве и Московской области, в торговых центрах «Мега» Москвы и Санкт-Петербурга (на стойках информации), в центрах продаж и обслуживания «Уралтелекомсервиса», в кассах банков-партнеров сервиса, рассказали CNews в банке.

Таким образом, теперь в режиме реального времени и в формате шаговой доступности можно пополнить баланс своего «Кошелька». Комиссия за зачисление средств с пользователей «Тинькофф Мобильный кошелек», воспользовавшихся услугами сервиса «Золотая Корона — Погашение кредитов» (во всей инфраструктуре пополнения), не взимается. Платежи принимаются в режиме реального времени (при отсутствии связи с биллингом зачисление средств на счета происходит на следующий рабочий день). Для осуществления платежа достаточно сообщить номер карты или номер договора.

Вышла Postgres Pro Enterprise 17.6 со значимыми улучшениями для «1С»
Цифровизация

«Сервис “Тинькофф Мобильный Кошелек” открывает широкие возможности своему владельцу: возможность управлять деньгами без открытия счета в банке, совершать покупки в интернет-магазинах, переводить денежные средства друзьям в безопасном режиме, пополнять свой “Кошелек” без очередей банковской картой или через 300 тыс. точек оплаты в режиме онлайн и без комиссии по всей России. Обширная инфраструктура и современные технологии нашего партнера — сервиса “Золотая Корона — Погашение кредитов” помогают создавать для наших клиентов полезные и удобные финансовые продукты», — отметил директор платежных систем «ТКС Банка», вице-президент Анатолий Макешин.

«Обеспечение фронт-офисного обслуживания “Тинькофф Мобильного Кошелька” в обширной инфраструктуре “Золотой Короны” на всей территории России, безусловно, послужит успешному продвижению этого финансового продукта», — считает Анастасия Баяндина, руководитель сервиса «Золотая Корона — Погашение кредитов».

Татьяна Короткова