Разделы

Интернет E-commerce Веб-сервисы

«Почта России» трестирует возможности Marketplace

С ноября 2014 г. «Почта России» запускает пилотный проект с интернет-магазином Biglion по заказу новогодних подарков. Клиенты «Почты России» получат возможность заказать новогодние подарки с доставкой в любую точку страны — как в режиме онлайн на сайте 2015.russianpost.ru, так и в любом из 42 тыс. почтовых отделений (через печатные каталоги). Об этом CNews сообщили в «Почте России».

Все почтовые отправления в рамках реализации проекта будут направляться от Biglion напрямую в автоматизированный сортировочный центр «Почты России» в Подольске, минуя этап обработки в почтовых отделениях. Ожидается, что реализация проекта позволит «Почте России» протестировать технологию выстраивания взаимодействия между онлайн-ритейлером и потребителями, а также проанализировать предпочтения потребителей относительно сегментов товаров, предпочтения по доставке, размер среднего чека и сравнить эффективность онлайн- и оффлайн-каналов.

В дальнейшем, на основании опыта реализации пилотного проекта, «Почта России» планирует развивать идею marketplace, что станет логичной синергией почтовому бизнесу, когда «Почта» связывает клиента с одной стороны и производителя/продавца с другой, рассказали CNews в федеральном почтовом операторе.

В рамках проекта планируется реализовывать непродовольственную продукцию: товары для детей, электронику и бытовую технику, товары для дома, косметику, а также новогодние сувениры по цене от i149 до i2399. В печатных каталогах будет доступно 37 товаров, на сайте 2015.russianpost.ru — более 100 наименований. В целом клиенты смогут одновременно заказать до 5 товарных позиций.

Тарифы на доставку заказов в рамках проекта установлены Biglion и основываются на стандартных тарифах «Почты России». При заказе на сайте 2015.russianpost.ru оплата производится банковской картой. При заказе в почтовом отделении оплата осуществляется как наличными, так и — в части отделений — банковской картой.

Государство и бизнес делят ИИ на зоны ответственности
Импортонезависимость

По информации «Почты России», все расходы на реализацию пилотного проекта — дизайн и изготовление печатной продукции, разработку программного обеспечения и создание онлайн-площадки, комплектацию заказов и предпочтовую подготовку отправлений — взяла на себя компания Biglion.

«“Почта России” — это уникальный канал коммуникации с крупнейшей филиальной сетью: более 42 тыс. отделений по всей стране. Сотрудничество с “Почтой” дает нам возможность расширить свою аудиторию за счет привлечения оффлайн-потребителей — клиентов “Почты России”, в том числе из отдаленных и малонаселенных регионов, — прокомментировал событие Олег Савцов, основатель компании Biglion. — Кроме этого, для нашей компании является особо важным наличие социальной составляющей в данном проекте для малообеспеченных семей, а именно — возможности заказа новогодних подарков для себя и своих близких в интернете по доступным ценам».

Татьяна Короткова