Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

Первый бизнес-форум "CallCenter CRM Solutions - 2002" пройдет 12-14 марта в 2002 году

Оргкомитет бизнес-форума "CallCenter CRM Solutions - 2002" сообщил, что 28 декабря 2001 года заканчивается прием заявок на участие в мероприятии в качестве докладчика, продолжается аккредитация слушателей на Симпозиум и посетителей выставки, проводимых в рамках мероприятия.

С 12 по 14 марта 2002 года впервые в России состоится международный бизнес-форум "CallCenter CRM Solutions - 2002". В оргкомитет бизнес-форума вошли ассоциация "Автоматика и телекоммуникации", ассоциация документальной электросвязи и "ЛОНИИС". Форум состоится при поддержке компании МТУ-Информ. Спонсорами форума стали такие компании, как Avaya, Cisco Systems, Cayo Communications, Nortel Networks и Совинтел.

Программа симпозиума рассчитана на 3 дня работы и предусматривает 37 докладов представителей ведущих на рынке информационных технологий компаний-поставщиков решений для построения центров обработки вызовов (Call-центров) и взаимоотношений с клиентами (CRM - решения). В первой декаде января будущего года будет сформирована и окончательно утверждена программа выступлений.

Среди докладчиков, которые выступят на Симпозиуме, представители таких компаний, как Nortel Networks, Cisco Systems, Avaya Communication, МТУ-Информ, Совинтел, РосБизнесКонсалтинг, IBS, Ericsson, Оracle, Sputnic Labs, Cayo Communications и других уважаемых компаний. Подробную программу выступлений и план экспозиции можно получить на web-сайте Оргкомитета Бизнес-форума www.cti-technologies.ru

Бизнес-форум - это первое в России масштабное мероприятие (выставка и симпозиум), посвященное Contact/Call-центрам и CRM -решениям. Форум предоставит участникам прекрасную возможность продемонстрировать лучшие решения на основе применения Contact/Call-центров и CRM-решений, встретиться с множеством потенциальных заказчиков, получить важные деловые контакты и новые ориентиры. Бизнес-форум запланирован как ежегодное мероприятие.

Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

Основные цели и задачи бизнес-форума - это содействие процессу развития рынка Contact/Call-центров и решений CRM в России. На мероприятии произойдет обмен мнениями и взглядами на перспективы развития российского рынка, информирование заинтересованных компаний о новейших направлениях развития услуг Contact/Call-центров и решений CRM, телекоммуникационной инфраструктуры и информационных технологий, о последних достижениях в этой области, о практических возможностях технологий, которые предоставляют решения Contact/Call-центров и CRM.

Оргкомитет бизнес-форума "CallCenter CRM Solutions - 2002" приглашает все заинтересованные компании принять участие в его работе. Регистрация участников на web-сайте Оргкомитета - www.cti-technologies.ru.

Пресс-служба Оргкомитета Бизнес-форума
Тел/факс: +7 095 962-07-35
Для контактов: Дмитрий Аристархов, Елена Шумм.
E-mail: crm@cti-online.ru