Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

Oracle и HP завершили первый этап внедрения системы Oracle CRM в российском офисе НР

Корпорации Oracle и Hewlett-Packard объявили о завершении первого этапа внедрения комплексной системы по управлению взаимоотношениями с заказчиками на основе решения Oracle CRM в российском офисе НР. Инсталляция системы в российском представительстве компании является частью крупномасштабного международного проекта в Неwlett-Packard.

"Успех нашей компании определяет заказчик. Внедрение комплексной CRM-системы Oracle позволит нам построить более прочные и глубокие отношения с заказчиками, обеспечить рост объемов продаж, принимать лучшие решения и строить прогнозы в реальном времени. Все это позволит упростить организацию сбыта", - отметил Хилмар Лоренц, Генеральный директор НР, Россия и СНГ.

В российской части глобального проекта использовалось типовое решение, внедряемое в других региональных офисах HP и использующее все преимущества веб-технологий. Процесс внедрения полнофункциональной системы Oracle CRM в офисах HP предполагает многоступенчатый ввод в рабочую эксплуатацию ее отдельных модулей в соответствии с бизнес-приоритетами компании.

Первая фаза многоступенчатого процесса автоматизации взаимоотношений с заказчиками в российском офисе HP представляет собой внедрение модуля Oracle Sales Online для поддержки бизнес-процесса управления продажами. Модуль Oracle Sales Online позволяет увеличить объем продаж, повысить их эффективность и унифицировать подход всех подразделений сбыта к достижению общекорпоративных целей. Система Oracle Sales Online автоматизирует координацию всех внутренних работ торговых представителей и их менеджеров.

Первый этап был рассчитан на 3 месяца и стартовал в январе 2002 года. К проекту был привлечены сертифицированные специалисты партнера корпорации Oracle - компании "Форс". Суть выполненных работ заключалась в консолидации различных баз данных заказчиков, которыми располагали отдельные департаменты компании, в единый массив информации с доступом через веб.

Следующими этапами станут инсталляции модулей Oracle Marketing Online и Oracle Telesales.

Внедрение системы CRM для компании HP на глобальном уровне является одним из крупнейших проектов, реализованных компанией Oracle. Стратегический альянс корпораций Oracle и HP, направленный на создание интегрированных решений CRM, был образован в 1999 году.


Корпорация Oracle является крупнейшим в мире производителем корпоративного программного обеспечения.

Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

Компания Hewlett-Packard - ведущий мировой поставщик решений и услуг в области компьютерных технологий и технологий обработки изображения. Компания нацелена обеспечить всеобщую доступность технологий и преимуществ их использования. Общий оборот компании в 2001 финансовом году составил $45,2 млрд.


Отчеты о комплексных исследованиях рынка CRM-решений в России можно заказать через интернет.

Читатели, заказывающие исследование на сайте CNews.ru, получают скидку 10%. Получить более подробную информацию и заказать исследование можно здесь.