Разделы

Бизнес Финансовые результаты Телеком Инфраструктура

Оборот представительства Siemens Enterprise Communications в России и СНГ вырос на 46%

Siemens Enterprise Communications объявила о завершении 2011 финансового года. Как сообщается, среди подразделений вендора по всему миру представительство в России и СНГ является одним из самых быстрорастущих: по итогам года рост оборота компании составил 46% по отношению к обороту 2010 г., что практически полностью повторяет темп роста прошлого года.

Мартин Гебель, генеральный директор Siemens Enterprise Communications в России и СНГ отмечает: «В 2011 г. перед нами стояла задача увеличения оборота как минимум на треть, которую мы перевыполнили. Еще одной задачей было начало работы с новыми заказчиками – и в прошедшем году около 15% проектов были реализованы для клиентов, с которыми мы не работали раньше».

Среди крупнейших заказчиков, для которых компания Siemens Enterprise Communications и ее партнеры реализовывали проекты в 2011 г., такие компании как «Сбербанк России», «СО ЕЭС», ФНКЦ «Детской Гематологии, Онкологии и Иммунологии» Росздрава, «Каспийский Трубопроводный Консорциум» и другие.

Компания инвестирует в развитие партнерской сети: в 2011 г. увеличилось количество авторизованных партнеров Siemens Enterprise Communications Компания планирует дальнейшее усиление компетенции партнеров по унифицированным коммуникациям и развитие партнерской сети в регионах России и странах СНГ.

Летом 2011 г. компания открыла постоянно действующий демоцентр, в котором можно ознакомиться и протестировать новейшие разработки компании, такие как: последняя версия конвергентной станции HiPath 4000 и платформы OpenScape Voice, решения для унифицированных коммуникаций OpenScape UC Server и облачное решение OpenScape Cloud Solutions, а также продукты для обеспечения мобльной работы сотрудников и для работы через web: OpenScape Mobility и OpenScape Web Collaboration.

Дмитрий Балдин, «РусГидро»: Вынужденный переход на open source приводит к увеличению поверхности кибератак
безопасность

Задачи на следующий, 2012 г. — это сохранение темпа роста продаж, увеличение регионального присутствия и выход на новые рынки. Siemens Enterprise Communications продолжает разработку и реализацию стратегии регионального развития компании: в новом году запланировано открытие нескольких новых представительств в крупнейших развитых регионах страны. Также в 2012 г. компания выведет на рынок несколько новых продуктов: например, скоро в продаже появится новый офисный телефонный аппарат премиум класса.

В новом году фокус работы компании сохранится на решениях для энергентики и нефтяной промышленности, медицинских и спортивных учреждений, финансовых, транспортно-логистических компаний. Siemens Enterprise Communications продолжит разработку инновационного комплекса корпоративных коммуникаций, включая технологии для внедрения унифицированных коммуникаций и использования телефонии в облачной инфраструктуре, трейдинговые решения и системы «112».

Михаил Иванов