Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

Новые решения HP помогают повысить «окупаемость информационных активов»

Компания HP представила обновленный пакет решений Information Optimization Solutions, призванный помочь предприятиям эффективнее анализировать весь массив корпоративных данных и принимать более взвешенные решения на их основе. Новые решения помогают превратить информацию в ключевой бизнес-ресурс, инвестиции в который способны многократно окупить себя, сообщили CNews в компании.

«“Окупаемость информационных активов” — это новый термин, обозначающий всю совокупность преимуществ, получаемых организацией благодаря инвестированию в информационные решения, сервисы и ресурсы. В первую очередь, речь идет о возможности более глубоко анализировать данные, а также быстрее принимать взвешенные бизнес-решения», — пояснили в HP.

Весь массив корпоративной информации (так называемые «Большие Данные» от англ. Big Data) включает структурированные данные, которые хранятся в обычных базах данных, и неструктурированные данные, например изображения, видео и электронные сообщения. Промежуточное место занимают «полуструктурированные» данные, генерируемые датчиками и другим ИТ-оборудованием. Новые решения под брендом Autonomy и Vertica, новые продукты в составе «Конвергентной инфраструктуры» и экспертные услуги HP помогают бизнесу и организациям госсектора «освоить» весь объем бизнес-данных, независимо от уровня их структурированности, подчеркнули в компании.

Так, компания расширила портфель HP AppSystems и представила новые решения в составе «Конвергентной инфраструктуры» для сред Apache Hadoop, HP Vertica Analytics Platform и Autonomy eDiscovery.

Сервис HP Proactive Care for SAP включает анализ работы приложений, планирование емкости и оценку уровня использования системных ресурсов, что помогает оптимизировать инфраструктуру SAP и ускорить анализ данных.

Новая платформа HP Converged Storage помогает упростить администрирование, сократить расходы и ускорить анализ информации в виртуализированных, облачных инфраструктурах и средах Big Data.

Дмитрий Шулинин, UserGate: Выиграли те, кто полагался на SIEM собственной разработки
Безопасность

В свою очередь, HP Vertica Analytics Platform 6.1 представляет собой платформу аналитики следующего поколения, разработанную специально для сред Big Data. Пакет инструментов аналитики и тесная интеграция с облачными средами Hadoop и Amazon EC2 помогают оптимизировать и монетизировать среды Big Data — вплоть до самых крупных и высокопроизводительных, подчеркнули в HP.

Новые решения HP Telco Big Data and Analytics позволяют поставщикам коммуникационных услуг (CSP) превратить информацию, поступающую из разных источников (включая отзывы и пожелания абонентов), в эффективный аналитический бизнес-ресурс. Платформа HP Telco Big Data and Analytics вобрала в себя опыт HP в сфере консалтинга, разработки решений, управления информацией и бизнес-аналитики, а также использует аналитическое ПО HP в сфере Big Data, обеспечивая управление и анализ структурированных и неструктурированных бизнес-данных.

Наконец, пакет ПО Autonomy Marketing Performance Suite на основе технологии Autonomy IDOL помогает специалистам по маркетингу лучше понять динамику рынка и изменение потребностей клиентов. Он включает решения для управления отзывами клиентов, оптимизации маркетинга и многоканального рыночного анализа.

«В ближайшие годы “окупаемость информационных активов” будет, пожалуй, определяющим показателем успешности работы организаций, — считает Джордж Кадифа (George Kadifa), исполнительный вице-президент, HP Software. — HP продолжит инвестировать в разработку решений и услуг, помогающих организациям эффективно использовать всю доступную им информацию, независимо от ее типа и происхождения».

Татьяна Короткова