Разделы

Цифровизация Внедрения

«Норбит» автоматизировала работу коммерческой службы «Сити-FM» и Relax FM

Компания «Норбит» (ГК ЛАНИТ) сообщает об успешном завершении проекта разработки корпоративной CRM-системы для единой коммерческой службы радиостанций «Сити-FM» и Relax FM. Система предназначена для управления маркетингом и продажами рекламного времени радиостанций и основана на программном решении Microsoft Dynamics CRM.

Проект внедрения Microsoft Dynamics CRM на московском информационном радио «Сити-FM» и радио Relax FM стартовал в июне 2007 г., когда руководство управляющей станциями компании «М-ПУЛ+» («Газпром-Медиа») приняло решение о необходимости автоматизировать работу коммерческой и маркетинговой служб радиостанций в целях оптимизации инструментов анализа коммерческой работы и продаж эфирного рекламного времени.

«Российский рынок радио — один из самых конкурентных в мире. Учитывая острую конкурентную ситуацию, грамотная организация коммерческой работы становится одним из ключевых критериев успеха на рынке. По нашим оценкам, внедрение CRM-системы поможет не только повысить эффективность продаж, в том числе качество и оперативность взаимодействия с рекламодателями, но и создаст условия для развития коммерческой службы и внедрения новых инструментов управления продажами», — отметил Илья Басс, исполнительный директор «М-ПУЛ+».

CRM-система, разработанная «Норбит» для радиостанций «Сити-FM» и Relax FM, позволяет вести подробную информацию о рекламодателях, включая многоуровневую сегментацию клиентов по отраслям, а также обеспечивает управление договорной работой за счет консолидации данных по контрактам и счетам и внедрения автоматизированных инструментов расчета скидок, НДС и итоговых сумм сделок.

Для упрощения работы менеджеров и контроля сроков исполнения работ в CRM были добавлены возможности ведения планов по продажам эфирного времени, а также механизм автоматических напоминаний о критически важных событиях, разработанный на основе «Системы уведомлений» — программного приложения для Microsoft Dynamics CRM, разработанного «Норбит».

Александр Бабкин, Газпромбанк: Сейчас иностранные ИБ-решения в Газпромбанке замещены на 65%
безопасность

По запросу руководства радиостанций в Microsoft Dynamics CRM были созданы специализированные отчетные формы для оценки эффективности работы менеджеров и анализа объемов исполнения финансовых планов в разрезе радиостанций и медиапродуктов.

В общей сложности проект внедрения Microsoft Dynamics CRM для «Сити-FM» и Relax FM был реализован специалистами «Норбит» за 3 месяца, в настоящее время в системе работает 25 сотрудников службы продаж и маркетинга. В отношении дальнейшего развития CRM-системы точные планы пока не определены, однако потенциально существует потребность автоматизировать управление маркетингом, используя возможности Microsoft Dynamics CRM.

По оценкам руководства «М-ПУЛ+», основная задача коммерческой службы на ближайшее время состоит в полном освоении и использовании возможностей действующей CRM-системы для оптимизации коммерческой работы обеих радиостанций.