Разделы

Интернет Бизнес Веб-сервисы

Nielsen/NetRatings: поисковые сайты, порталы и сетевые сообщества лидируют по посещаемости

Компания Nielsen/NetRatings, специализирующаяся на исследованиях аудитории всемирной Сети, опубликовала результаты мониторинга сетевого трафика в марте 2002 г. По данным компании, высокой популярностью в мире могут похвастаться поисковые сайты, порталы и сетевые сообщества Во всех 25 странах, в которых проводилось исследование, популярность поисковиков и порталов превысила 75%. Минимальной популярностью подобные сайты пользуются в Австрии, где их посещают 76,26% пользователей Сети; абсолютный рекорд принадлежит Южной Корее, где популярность поисковых сайтов, порталов и сообществ достигает 98,5%.

Однако, если принимать во внимание еще и объем времени, проводимого пользователем на том или ином сайте, то данные сайты лидируют лишь в трех странах из 25: в Южной Корее, Израиле и Сингапуре. В 13 из 25 стран больше всего времени пользователи проводят на финансовых ресурсах, а пользователи в США и Канаде проводят больше всего времени на развлекательных сайтах. Особняком стоят новозеландцы, ирландцы и финны: первые тратят больше всего времени на интернет-магазины и аукционы, вторые - на ресурсы об образовании и карьере, а последние на сайты, которые можно объединить в категорию "Дом и мода".

Мировым лидерам посещаемости удалось сохранить свои позиции: Yahoo!, MSN и AOL, аудитория каждого из которых превышает 100 млн. посетителей ежемесячно по-прежнему формируют первую тройку. Также в первую десятку попали Google, Lycos Network, Amazon и eBay.


Источник:
официальный пресс-релиз Nielsen/NetRatings

Дроны, роботы и VR: какие инновации востребованы в металлургии
Инновации для промышленности