Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

Nestle выбрала платформу Documentum в качестве корпоративного стандарта

Documentum объявил о том, что корпорация Nestle, крупнейший в мире производитель продуктов питания, выбирает платформу Documentum в качестве корпоративного стандарта для управления всеми видами неструктурированной информации, включая документы различных типов, содержание веб-сайтов и цифровые медиаданные. На предприятиях Nestle работают около 230 тыс. человек, Nestle принадлежат 468 фабрик и промышленных предприятий в 84 странах мира. В 2001 году общий объем продаж группы Nestle достиг 84,7 млрд. швейцарских франков.

В результате всестороннего анализа Nestle выбрала для корпоративного управления содержанием платформу Documentum, поскольку она обладает неограниченной масштабируемостью и обеспечивает единое решение для управление неструктурированной информацией любого типа от офисных документов до цифровых медиаданных. Система управления корпоративным содержанием будет интегрирована с SAP R/3 посредством модуля интеграции Documentum Content Services for SAP, что обеспечит пользователей SAP возможностью работы с документами, связанными с бизнес-объектами R/3, и повысит эффективность их работы.

Комментируя это событие, генеральный директор "Документум Сервисиз СНГ" Константин Синюшин отмечает: "Решение Nestle по выбору Documentum в качестве корпоративного стандарта очень показательно. В крупных компаниях-производителях товаров массового спроса весьма широкий круг задач связан с управлением неструктурированной информацией и бизнес-процессами, связанными с ее созданием и использованием, и на примере деятельности такой компании, как Nestle, легко их перечислить. Наиболее очевидна, наверное, задача поддержки брендов - имея такое большое количество (свыше 8000) марочных товаров, жизненно необходимо эффективно управлять мультимедийными архивами файлов для производства их рекламы и упаковки. Это гигантские объемы информации - графические файлы, видео-ролики, звуковые записи и т.п., изготовление которых обходится весьма недешево.К инструментам брендинга относятся и веб-сайты. Здесь помимо наличия корпоративного веб-сайта характерным является существование отдельных сайтов для каждой торговой марки. Когда компания поддерживает не один, а множество веб-сайтов, ей уже не обойтись услугами веб-мастера - управление процессами подготовки и публикации их содержания необходимо автоматизироватьэ

В таких компаниях [производителях продуктов питания] очень большие объемы управленческого и финансового документооборота, который также требует автоматизации и сегодня в большинстве случаев интегрируется в корпоративный информационный портал.

Сергей Голицын, T1: 70% компаний, применяющих ИИ, подтверждают положительный эффект
Цифровизация

И, наконец, для удержания лидирующих позиций на рынке такие компании, как правило, уделяют большое внимание НИОКР. Nestle, например, среди производителей продуктов питания отличается наибольшими в мире объемами инвестиций в научные исследования и технические разработки. Здесь первоочередной является задача сквозного управления всеми процессами, ресурсами и информацией, возникающей и используемой в ходе жизненного цикла разрабатываемого продукта, от начала этапа маркетинговых исследований потребностей рынка до окончания выполнения полного комплекса работ по подготовке производства. Кроме того, необходимо обеспечить инструменты для планирования, организации, управления и контроля над ходом НИОКР и взаимодействие участников процесса разработки".

Источник: по материалам компании Documentum.