Спецпроекты

МТС запустила специализированный портал для управления телематическими сервисами

Телеком Интернет Мобильная связь Беспроводная связь Инфраструктура Веб-сервисы

Компания «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) в рамках проекта по развитию телематических сервисов, объявила о запуске специализированного web-портала «М2М-менеджер», который позволяет управлять подключениями телематических устройств клиента в он-лайн режиме, без установки специализированного ПО.

Сервис МТС «М2М-менеджер» позволяет в режиме реального времени настраивать и контролировать в сетях мобильной связи МТС работу различного технологического М2М-оборудования, используемого в системах мониторинга и управления транспортом; в охранных и противоугонных системах; в банкоматах, платежных терминалах и торговых автоматах; при обработке удаленных измерений с датчиков в промышленности, сфере ТЭК, ЖКХ; в управлении бытовой электроникой; в медицине.

Управление доступно как с помощью web-интерфейса с экрана с любого компьютера, так и с помощью API-интерфейса, который позволяет интегрировать с порталом специализированные ИТ-системы клиента.

«Мы предоставляем клиентам не только услуги связи, но и стремимся максимально упростить и оптимизировать сам процесс использования новых технологий и автоматизации бизнес-процессов. «М2М-менеджер» – это удобный универсальный инструмент для оперативного и наглядного управления подключениями различных М2М-устройств. Использование портала особенно эффективно при владении большим парком телематических устройств, и позволит компаниям снизить операционные расходы», – отметила директор МТС по маркетингу бизнес-рынка Елена Нечай.

Возможности портала «М2М-Менеджер»: индикация статуса SIM-карт в реальном времени (активна/заблокирована, статус регистрации в сети и др.); оперативное изменение статуса карт (блокировка/разблокировка; установка лимитов, уведомлений) в том числе групповыми операциями; оптимизация затрат (полный контроль за трафиком и возможности оперативного регулирования); система формирования отчетов в удобном для клиента формате для отслеживания динамики работы оборудования; удобный интерфейс, отправка уведомлений о событиях на e-mail или через SMS.

Проект реализован в партнерстве с российской компанией «Плюс Один».