Разделы

Телеком Инфраструктура Мобильная связь

МТС запустил новый сервис самообслуживания через платежные терминалы

Компания «Мобильные ТелеСистемы» объявила о запуске нового сервиса самообслуживания через платежные терминалы, который реализован на 89 тыс. терминалов QIWI (КИВИ) по всей России.

Сервис «Электронный Помощник» позволяет менять тарифный план, подключать услуги и запрашивать состояние баланса лицевого счета. Бесплатным сервисом смогут воспользоваться абоненты всех массовых тарифных планов.

«Сервис «Электронный Помощник» является логичным шагом в развитии системы самообслуживания абонентов МТС», – отметил директор «МТС Россия» Александр Поповский. «Нашим абонентам не придется звонить в колл-центр или искать доступ в интернет, чтобы управлять своим профилем – теперь это можно сделать с помощью ближайшего терминала моментальной оплаты», – добавил он.

Абонентской платы в рамках сервиса также не предусмотрено. Подключение услуг, а также смена тарифных планов оплачиваются в соответствии с условиями тарифного плана абонента.

Александр Бабкин, Газпромбанк: Сейчас иностранные ИБ-решения в Газпромбанке замещены на 65%
безопасность

Для того чтобы начать пользоваться сервисом, необходимо его предварительно активировать одним из трех способов: через сервис «Интернет-Помощник»; с помощью USSD-меню; посредством отправки SMS-сообщения с текстом 111 на сервисный номер 2163. Активация услуги и отправка сервисных SMS-сообщений производятся бесплатно.

Затем абоненту МТС нужно выбрать на экране терминала QIWI (КИВИ) клавишу «Электронный Помощник», ввести номер своего мобильного телефона и выбрать необходимую сервисную операцию. Система предложит абоненту ввести пароль, получить который можно, отправив пустое SMS-сообщение на номер 6262 или в пункте меню терминала нажать на клавишу «Получить код доступа». Код доступа будет прислан пользователю в SMS-сообщении.

Татьяна Короткова