Microsoft вводит дополнительные бесплатные номера телефонов
Представительство Microsoft в странах СНГ объявляет о том, что с мая 2002 года начали действовать новые номера телефонов информационного центра Microsoft (8-800-200-80-01) и центра бесплатной технической поддержки (8-800-200-80-02) для пользователей лицензионных программных продуктов Microsoft. Звонки по этим номерам абсолютно бесплатны для вызывающего абонента вне зависимости от того, в каком регионе России он находится.В настоящее время бесплатными номерами можно воспользоваться в 39 регионах России, центрами которых являются следующие города:
Барнаул | Белгород |
Благовещенск | Брянск |
Великий Новгород | Владивосток |
Вологда | Воронеж |
Иркутск | Йошкар-Ола |
Казань | Киров |
Красноярск | Курган |
Москва | Мурманск |
Нижний Новгород | Новосибирск |
Орел | Оренбург |
Петрозаводск | Псков |
Ростов-на-Дону | Рязань |
Самара | Санкт-Петербург |
Саранск | Смоленск |
Сургут | Сыктывкар |
Тверь | Тюмень |
Ульяновск | Уфа |
Хабаровск | Челябинск |
Череповец | Южно-Сахалинск |
Якутск |
При отсутствии в населенном пункте автоматической связи (заказ разговора через оператора), вызывающий абонент оплачивает лишь стоимость звонка до ближайшего областного центра.
Старые номера телефонов служб технической и информационной поддержки в Санкт-Петербурге и Новосибирске будут работать до 1 июля 2002 года, после чего произойдет полный переход на новые номера. Телефоны служб поддержки в Киеве пока остаются прежними.
По телефону 8-800-200-80-01 любой житель Россииможет получить информацию о датах выхода и возможностях продуктов Microsoft, о способах приобретения продуктов Microsoft и лицензионной политике компании, о партнерах Microsoft, осуществляющих продажи и обучение пользователей работе с продуктами Microsoft и т.д.
По телефону 8-800-200-80-02 пользователи лицензионных продуктов Microsoft могут получить помощь в решении проблем при работе с настольными операционными системами семейства Windows и настольным приложениям (например, Microsoft Office). Также по данному телефону предоставляется помощь при настройке одноранговых сетей и ограниченная поддержка по средствам разработки Microsoft.
Центр технической поддержки и информационный центр работают в будние дни с 9:00 до 18:00 по московскому времени.
Для активации программных продуктов Microsoft можно звонить по указанным выше телефонам по рабочим дням с 8:00 до 20:00 по московскому времени.
Источник:
официальный пресс-релиз компании Microsoft.