Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

Microsoft вводит дополнительные бесплатные номера телефонов

Представительство Microsoft в странах СНГ объявляет о том, что с мая 2002 года начали действовать новые номера телефонов информационного центра Microsoft (8-800-200-80-01) и центра бесплатной технической поддержки (8-800-200-80-02) для пользователей лицензионных программных продуктов Microsoft. Звонки по этим номерам абсолютно бесплатны для вызывающего абонента вне зависимости от того, в каком регионе России он находится.

В настоящее время бесплатными номерами можно воспользоваться в 39 регионах России, центрами которых являются следующие города:

Барнаул Белгород
Благовещенск Брянск
Великий Новгород Владивосток
Вологда Воронеж
Иркутск Йошкар-Ола
Казань Киров
Красноярск Курган
Москва Мурманск
Нижний Новгород Новосибирск
Орел Оренбург
Петрозаводск Псков
Ростов-на-Дону Рязань
Самара Санкт-Петербург
Саранск Смоленск
Сургут Сыктывкар
Тверь Тюмень
Ульяновск Уфа
Хабаровск Челябинск
Череповец Южно-Сахалинск
Якутск

При отсутствии в населенном пункте автоматической связи (заказ разговора через оператора), вызывающий абонент оплачивает лишь стоимость звонка до ближайшего областного центра.

Старые номера телефонов служб технической и информационной поддержки в Санкт-Петербурге и Новосибирске будут работать до 1 июля 2002 года, после чего произойдет полный переход на новые номера. Телефоны служб поддержки в Киеве пока остаются прежними.

По телефону 8-800-200-80-01 любой житель Россииможет получить информацию о датах выхода и возможностях продуктов Microsoft, о способах приобретения продуктов Microsoft и лицензионной политике компании, о партнерах Microsoft, осуществляющих продажи и обучение пользователей работе с продуктами Microsoft и т.д.

По телефону 8-800-200-80-02 пользователи лицензионных продуктов Microsoft могут получить помощь в решении проблем при работе с настольными операционными системами семейства Windows и настольным приложениям (например, Microsoft Office). Также по данному телефону предоставляется помощь при настройке одноранговых сетей и ограниченная поддержка по средствам разработки Microsoft.

Фарид Нигматуллин, «ВидеоМатрикс»: У видеоаналитики в промышленности большие возможности
Цифровизация

Центр технической поддержки и информационный центр работают в будние дни с 9:00 до 18:00 по московскому времени.

Для активации программных продуктов Microsoft можно звонить по указанным выше телефонам по рабочим дням с 8:00 до 20:00 по московскому времени.

Источник:
официальный пресс-релиз компании Microsoft.