Microsoft объявил о маркетинговых инициативах на территории СНГ
Корпорация Microsoft совместно с партнерами начала маркетинговые программы, направленные на продвижение серверов Windows 2000, офисных приложений Office XP и средств разработки Microsoft. Представительство Microsoft по странам СНГ анонсировало маркетинговые инициативы первого полугодия 2002 календарного года:- "5 за 3": возможность приобрести пять лицензий на русскую версию Microsoft Office XP Professional по цене трех лицензий;
- "Сильное Звено": специальное совместное предложение Microsoft и "Лаборатории Касперского" для покупателей Windows 2000 Server, позволяющее получить в подарок Антивирус Касперского Business Optimal и Microsoft Security Tool Kit - более подробно о программе;
- "Процессор Плюс": совместное предложение Microsoft, Compaq и Intel, в рамках которого покупатели серверов Compaq с предустановленной операционной системой Windows 2000 Server или Windows 2000 Advanced Server получают в подарок дополнительный процессор Intel - более подробно о программе;
- а также ряд инициатив, направленных на продвижение средств разработки Microsoft:
- специальная цена на Visual Studio .NET Professional;
- конкурс программистов на лучшую разработку для игры Terrarium;
- продолжение программы Office Extensions.
Основанная в 1975 году корпорация Microsoft является признанным мировым лидером в производстве программного обеспечения, предоставлении услуг и разработке Интернет-технологий для персональных компьютеров и серверов. Компания предлагает широкий спектр программных продуктов для делового и личного применения и услуг, призванных расширить возможности человека за счет использования современного программного обеспечения в любое время, в любом месте и на любом устройстве. С 1992 г. в Москве действует представительство Microsoft, в задачи которого входит развитие рынка программного обеспечения на территории стран СНГ, а также внедрение и локализация новейших технологий.