Разделы

Бизнес Цифровизация Инфраструктура Техника

Microsoft и Acer начинают кампанию по популяризации Tablet PC

Acer и Microsoft собираются начать кампанию по продвижению планшетных ПК на мировом рынке в 2004 году с новыми моделями и более мощным программным обеспечением, что позволит поднять Tablet PC до уровня мэйнстрима.

Обе компании на прошлой неделе отметили в Тайпее годовщину запуска на рынок первой модели планшетного ПК. Один из первых поставщиков новинки, Acer, в прошлом году продал более 100 тыс. этих устройств.

По информации компании, отгрузки ноутбуков в этом году уже превысили 2 млн. единиц. В то же время, общее число продаж планшетных ПК пока составляет менее чем 5% от этого числа. Компания надеется, что эта цифра вырастет до 20% в следующем году. По словам представителей Acer, партнерство с Microsoft поможет повысить продажи Tablet PC на рынках Тайваня, Китая, Германии, Италии и Малайзии. Новое ПО от Microsoft также позволит лучше использовать преимущества планшетных ПК. Помимо Word и Outlook, в программное обеспечение для Tablet PC будут включены Excel, PowerPoint, Visio 2003 и OneNote, что позволит объединить текстовую, графическую и голосовую системы.

Основным барьером для роста продаж планшетных ПК до сих пор остается их цена: средняя стоимость их намного выше стоимости ноутбука. Acer надеется, что этот ценовой промежуток может быть значительно уменьшен в самом ближайшем будущем.

Источник: по информации DigiTimes.