Разделы

Цифровизация Внедрения

Microsoft Dynamics CRM внедрили в «Интех-НСК»

Компания Softline Solutions завершила проект внедрения Microsoft Dynamics CRM в «Интех-НСК», занимающейся системами и средствами связи в г. Новосибирске. Длительность проекта составила более полугода. Внедрение Microsoft Dynamics CRM проходило одновременно с внедрением «1С Предприятие 8.0». В рамках проекта была осуществлена интеграция обеих систем.

В целях автоматизации уже существующей в компании CRM-концепции руководство «Интех-НСК» определило следующие задачи:

  • внедрение системы Microsoft Dynamics CRM в качестве единой связующей среды для работы сотрудников всех подразделений компании;
  • создание единой базы данных клиентов;
  • автоматизация процессов коммерческих расчетов;
  • оптимизация процессов маркетинга и рекламы;
  • обеспечение инструментов сбора, анализа и управления информацией, необходимой для построения длительных взаимоотношений с клиентом;
  • оптимизация процессов сервисного отдела;
  • создание инструмента анализа результатов тендеров;
  • оптимизация работы контактного центра;
  • создание инструмента контроля проектов;
  • создание системы отчетности по ключевым бизнес-процессам компании.

    Для решения поставленных задач руководством «Интех-НСК» была выбрана система Microsoft Dynamics CRM. Реализация данного проекта была осуществлена специалистами Softline SolutionsMicrosoft Gold Certified Partner.

    Проект велся совместно с московско-новосибирской командой специалистов Softline Solutions, что позволило выполнить запланированные работы точно в срок. В результате была оптимизирована производительность работы в целом, увеличены перекрестные продажи, сокращена продолжительность процессов и трансакционных издержек, а также время цикла обработки трансакций.

    К особенностям проекта следует отнести тот факт, что внедрение Microsoft Dynamics CRM проходило одновременно с внедрением «1С Предприятие 8.0», и в рамках проекта осуществлялась интеграция двух систем. В результате плановые продажи теперь ведутся и учитываются в CRM-системе, а фактические — в учетной системе «1С». Это позволяет сопоставлять и анализировать плановые и фактические сделки, строить прогнозы.

    Кроме того, в рамках проекта специалисты Softline Solutions применили ряд своих собственных разработок, а именно:

  • разработка редактора продукта в виде интернет-магазина;
  • автоматизация процесса визирования и согласования коммерческого предложения или заказа;
  • интеграция с IP-центром Cisco, что обеспечивает маршрутизацию сервисных обращений;
  • комбинированная отчетность, учитывающая единовременно данные двух систем: «» и CRM.

    В настоящее время в системе работают около 40 пользователей: коммерческая служба (продажи и маркетинг), финансовый отдел, логистика, сервис-центр, технический отдел.

    «Интех-НСК» предлагает индивидуальные решения в сфере телекоммуникаций и ИТ. Основными видами деятельности компании являются консалтинговые услуги и системная интеграция.