Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

LBN раздает подарки хорошим участникам

20 декабря 2002 года крупнейшая баннерная сеть Рунета LBN.ru объявила о запуске программы поощрения участников, размещающих баннеры сети на хороших рекламных местах, где они имеют высокий отклик.

В рамках программы поощрения участники сети LBN 468х60 Elite, обеспечивающие эффективное размещение баннеров сети, получат дополнительную возможность бесплатно рекламировать свои ресурсы в сетях LBN 100x100 Elite, LBN 100x100 Best, LBN 120x60 Best.

Участники, на чьих сайтах CTR более чем в 1,5 раза превышает средний показатель по сети, теперь ежемесячно имеют право на получение бонуса в размере 5% от объема своего месячного трафика показами любой из сетей LBN формата 100x100 или 120х60.

Участники, на чьих сайтах CTR более чем в 2 раза превышает средний показатель по сети, ежемесячно имеют право на получение бонуса в размере 10% от объема своего месячного трафика показами любой из сетей LBN формата 100x100 или 120х60.

"Идея о том, что надо поощрять участников за хорошее размещение зрела у нас уже давно, - говорит генеральный директор агентства "Медиалэнд" Вадим Полей-Добронравов. - Мы всегда заботились об эффективности рекламы в нашей сети, но раньше мы повышали средний отклик за счет того, что наказывали и исключали из сети тех, кто размещал наши баннеры на плохих местах. Однако есть целый ряд ресурсов, отклик на которых не просто "удовлетворительный", а гораздо выше "удовлетворительного", и они заслуживают внимания и поощрения с нашей стороны.

В следующем году программа поощрения за эффективное размещение будет расширена и, скорее всего, наша благодарность лучшим участникам будет выражаться еще и в денежном эквиваленте".

Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

В сети LBN по-прежнему действует программа "Теплообмен", которая позволяет участнику снизить комиссию до 5% и даже до 0%, если он участвует сразу в нескольких подсетях разного формата.


LBN - проект агентства Медиалэнд", входящего в группу компаний РБК - крупнейшая баннерообменная сеть российского Интернета. Ежедневно в сети LBN совершается более 30 млн. показов рекламных баннеров.
В настоящее время участниками сети LBN являются более 1500 популярных российских интернет-ресурсов различной направленности. Среди них: известные и уважаемые интернет-СМИ (Utro.ru, Mignews.ru, Pravda.ru) специализированные ресурсы по экономике, финансам, недвижимости, туризму, образованию, музыке, автомобильной, медицинской и компьютерной тематике (Finam.ru, Doktor.ru, Mama.ru, Autonet.ru, Avtomarket.ru, Tour.rbc.ru, Tours.ru, 5ballov.ru, Nashe.ru,Radioultra.ru), сайты по поиску работы (Joblist.ru, Job.rbc.ru, Jobs.ru), порталы, поисковые машины и интернет-энциклопедии (Aport.Ru, Km.ru), почтовые службы (Hotbox.ru, Land.ru, Newmail.ru, E-mail.ru), службы рассылок (Subscribe.ru) и другие он-лайн сервисы (Beep.ru, Aska.ru), региональные сервера.

Источник: собственная информация CNews.ru