LBN раздает подарки хорошим участникам
20 декабря 2002 года крупнейшая баннерная сеть Рунета LBN.ru объявила о запуске программы поощрения участников, размещающих баннеры сети на хороших рекламных местах, где они имеют высокий отклик.В рамках программы поощрения участники сети LBN 468х60 Elite, обеспечивающие эффективное размещение баннеров сети, получат дополнительную возможность бесплатно рекламировать свои ресурсы в сетях LBN 100x100 Elite, LBN 100x100 Best, LBN 120x60 Best.
Участники, на чьих сайтах CTR более чем в 1,5 раза превышает средний показатель по сети, теперь ежемесячно имеют право на получение бонуса в размере 5% от объема своего месячного трафика показами любой из сетей LBN формата 100x100 или 120х60.
Участники, на чьих сайтах CTR более чем в 2 раза превышает средний показатель по сети, ежемесячно имеют право на получение бонуса в размере 10% от объема своего месячного трафика показами любой из сетей LBN формата 100x100 или 120х60.
"Идея о том, что надо поощрять участников за хорошее размещение зрела у нас уже давно, - говорит генеральный директор агентства "Медиалэнд" Вадим Полей-Добронравов. - Мы всегда заботились об эффективности рекламы в нашей сети, но раньше мы повышали средний отклик за счет того, что наказывали и исключали из сети тех, кто размещал наши баннеры на плохих местах. Однако есть целый ряд ресурсов, отклик на которых не просто "удовлетворительный", а гораздо выше "удовлетворительного", и они заслуживают внимания и поощрения с нашей стороны.
В следующем году программа поощрения за эффективное размещение будет расширена и, скорее всего, наша благодарность лучшим участникам будет выражаться еще и в денежном эквиваленте".
В сети LBN по-прежнему действует программа "Теплообмен", которая позволяет участнику снизить комиссию до 5% и даже до 0%, если он участвует сразу в нескольких подсетях разного формата.
LBN - проект агентства Медиалэнд", входящего в
группу компаний РБК - крупнейшая баннерообменная сеть российского
Интернета. Ежедневно в сети LBN совершается более 30 млн. показов рекламных баннеров.
В настоящее время участниками сети LBN являются более 1500 популярных российских интернет-ресурсов различной направленности. Среди них: известные и уважаемые интернет-СМИ (Utro.ru, Mignews.ru, Pravda.ru) специализированные ресурсы по экономике, финансам, недвижимости, туризму, образованию, музыке, автомобильной, медицинской и компьютерной тематике (Finam.ru, Doktor.ru, Mama.ru, Autonet.ru, Avtomarket.ru, Tour.rbc.ru, Tours.ru, 5ballov.ru, Nashe.ru,Radioultra.ru), сайты по поиску работы (Joblist.ru, Job.rbc.ru, Jobs.ru), порталы, поисковые машины и интернет-энциклопедии (Aport.Ru, Km.ru), почтовые службы (Hotbox.ru, Land.ru, Newmail.ru, E-mail.ru), службы рассылок (Subscribe.ru) и другие он-лайн сервисы (Beep.ru, Aska.ru), региональные сервера.
Источник: собственная информация CNews.ru