Разделы

Цифровизация Внедрения ИТ в банках

«Корус Консалтинг» внедряет CRM-систему для «Локо-Банка»

Группа компаний «Корус Консалтинг» приступила к внедрению CRM-системы в КБ «Локо-Банк». В ходе проекта будут автоматизированы процессы работы с клиентами для двух подразделений банка — управления развития и продаж малого и среднего бизнеса, а также управления розничных продуктов департамента розничного бизнеса.

«Наш приоритет — органичное развитие всех бизнес-направлений: и малого и среднего бизнеса, и сегмента розничных услуг. Одна из наших стратегических задач – дальнейшее улучшение операционной эффективности и качества обслуживания клиентов. Для обеспечения качественного развития индивидуального комплексного обслуживания руководством банка было принято решение о внедрении CRM-системы, — рассказал CNews Андрей Люшин, заместитель председателя правления «Локо-Банка». — После рассмотрения представленных на рынке платформ мы остановились на Microsoft Dynamics CRM 2011, учитывая при выборе возможность точной настройки процессов системы под требования бизнеса, возможности интеграции с другими используемыми системами, а также привычный интерфейс и время, необходимое для обучения пользователей и ввода системы в эксплуатацию. Кроме того, нам требовался инструмент, способный динамично развиваться с ростом наших потребностей — у нас серьезные планы по развитию CRM-системы».

По результатам тендера подрядчиком по проекту была выбрана ГК «Корус Консалтинг». В ходе проекта специалисты компании автоматизируют процессы взаимодействия менеджеров с компаниями-новыми клиентами банка, включая звонки, встречи и переписку, начиная от первого холодного звонка или заявки на кредитные и некредитные (РКО, депозиты, зарплатные проекты) продукты банка до передачи сделки для оформления в бэк-офис. Кроме того, CRM будет интегрирована с сайтом «ЛОко-Банка», чтобы поступающие через сайт заявки новых клиентов автоматически назначались менеджерам, сообщили в «Корус Консалтинге».

В рамках работы с розничными клиентами будет автоматизирован процесс дополнительных продаж существующим розничным клиентам и реализована работа с маркетинговыми кампаниями, включая отбор клиентов с использованием расширенного функционала поиска и автоматическое создание активностей (звонки, SMS, электронная почта). При этом SMS можно будет отправлять напрямую из CRM-системы. По результатам состоявшихся маркетинговых кампаний система позволит проводить анализ откликов, включая интеллектуальный отбор откликов в зависимости от типа проведенной активности и реакции клиента.

Сергей Голицын, T1: 70% компаний, применяющих ИИ, подтверждают положительный эффект
Цифровизация

Новая CRM-система позволит формировать отчетность по сделкам и активностям менеджеров, включая отчетность по выполнению плановых показателей. Также в ходе проекта будет выполнена интеграция CRM-системы и ИБС банка.

«Имея подтвержденный опыт работы в финансовой отрасли, наша команда приступила к реализации проекта с пониманием специфики внутренних бизнес-процессов “Локо-Банка” и уверенностью, что новая CRM-система в сжатые сроки станет дополнительным средством для повышения скорости процессов продаж и сокращения рутинной работы сотрудников, что позволит предоставлять клиентам еще более качественный сервис, — заявила Мария Бар-Бирюкова, руководитель департамента CRM ГК «Корус Консалтинг». — Возможности отчетности и аналитики системы на платформе Microsoft Dynamics CRM позволят сотрудникам банка получать более точный портрет клиента, чтобы выходить на своих потребителей с целевыми, эффективными предложениями».

Татьяна Короткова