Разделы

Бизнес Цифровизация Инфраструктура

Inpas в 2010 г. поставила около 100 автоматизированных банковских павильонов

По итогам 2010 г. компания Inpas, входящая в состав многопрофильного ИТ-Холдинга ITG (Inline Technologies Group), выполнила поставку около 100 автоматизированных банковских павильонов различного формата. По данным Inpas, больше всего поставок было выполнено в «Северный банк Сбербанка России» (порядка 40). Поставлены павильоны нескольких видов и модификаций, в том числе ― банковский павильон, объединенный с остановкой общественного транспорта.

В прошедшем году павильоны для оперативного обслуживания клиентов на пути их привычного следования установлены в таких городах, как Ярославль, Кострома, Вологда, Череповец, Сочи и других городах России. В планах Inpas на 2011 г. — поставить только для «Сбербанка» еще около 50 павильонов. «Это направление активно развивается, — говорится в сообщении компании. — Банки понимают безусловную выгоду от использования такого формата: количество посетителей стремительно растет, а затраты на обслуживание одного клиента уменьшаются».

Дмитрий Балдин, «РусГидро»: Вынужденный переход на open source приводит к увеличению поверхности кибератак
безопасность

Также в 2010 г. Inpas поставила мобильные мини-офисы необычного формата — в виде книжки — для банков «Петрокоммерц», «ПриватБанка» в Грузии и Украине и «Сбербанка России». Как пояснили в компании, эти мобильные «книжки» удобны для организации точек продаж в крупных супермаркетах, моллах, вокзалах, аэропортах и других местах с высокой проходимостью.

В целом автоматизированные павильоны, где можно разместить банкомат и/или платежный терминал, позволяют банкам предоставлять доступ к операциям в круглосуточном режиме и, тем самым, экономить время на проведении постоянных платежей, а использование мобильных мини-офисов дает максимум возможностей, поскольку не клиент приходит к банку, а банк всегда рядом с клиентом, подчеркнули в Inpas.

Татьяна Короткова