ИКЕА завершила автоматизацию корпоративного обслуживания
Компании ИКЕА и NaviCon объявляют об успешном завершении совместного проекта по автоматизации отдела корпоративного обслуживания компании ИКЕА на базе системы Microsoft Dynamics NAV.Проект был реализован в полном объеме, точно в назначенные сроки и в рамках согласованного бюджета.
Отдел корпоративного обслуживания (B2B) это структурное подразделение компании ИКЕА, ориентированное на работу с юридическими лицами. Автоматизация охватила все ключевые
По словам руководителя отдела корпоративного обслуживания компании ИКЕА Натальи Рыкуновой, внедрение информационной системы было вызвано необходимостью упорядочить расчеты с клиентами, снизить трудозатраты на обработку заказов с использованием нескольких информационных систем и, в конечном итоге, повысить качество и скорость обслуживания корпоративных клиентов.
Компания NaviCon была выбрана исполнителем проекта по итогам проведенного тендера, с участием партнеров Microsoft. NaviCon успешно ввела новую систему в эксплуатацию в оговоренный срок и без остановки работы отдела. Вместе с тем, внедряемая информационная система была интегрирована с внутрифирменными системами ИКЕА. В ходе работ были также разработаны интерфейсы обмена данными между Microsoft Dynamics NAV и системами, реализующими функции первичной регистрации платежей, складского учета и ведения централизованного каталога товаров и услуг.

Уже в первый месяц эксплуатации системы удалось снизить трудозатраты на ввод информации, сократить время на обработку заказов клиентов, оперативно формировать аналитическую отчетность.
Разработанная система эксплуатируется в магазинах ИКЕА, расположенных в Москве,
Подписанный между NaviCon и ИКЕА договор поддержки включает полный комплекс услуг по сопровождению системы, включая удаленное обслуживание, установку новых версий, «горячую линию» и т.д., а также предусматривает гарантированное время разрешения возможных инцидентов, связанных с эксплуатацией системы (SLA).