Разделы

Бизнес Цифровизация Бизнес-приложения Техника

i-Free, HeroCraft и FounDreams образуют альянс

Российская компания i-Free, специализирующаяся на рынке дополнительных услуг мобильной связи, компания HeroCraft, отечественный разработчик и производитель игр для мобильных телефонов, и компания FounDreams, специализирующаяся на создании мультимедийного контента, объявили о стратегическом альянсе с целью выхода на мировой рынок и создают консорциум United Fun Traders. Главной задачей United Fun Traders будет продвижение продуктов i-Free, HeroCraft и FounDreams, а также PR-поддержка деятельности компаний на мировом рынке. Инвестиции в проект составили $1,2 млн.

Все три компании уже имеют определенный опыт работы на зарубежных рынках. Так, игры HeroCraft в течение нескольких лет успешно продаются более чем в 50 странах мира. Только в прошлом году на зарубежные рынки пришлось 80 % от всего объема продаж таких игр, как Airship Racing: Around The Globe, Ball Rush, Bubble Revolt, Dragon and Dracula, Dragon and Dracula Iceland Adventure, Top Guy: Governator, Kamikaze Quest: The God's Wind, Robo, Robo-2, Mummy and The Beauty.

Компания i-Free завершила подготовку к выходу на рынки Южной и Юго-Восточной Азии, и в ближайшее время планирует открыть свои представительства и начать продажи в странах этого региона. Кроме того, компания в настоящий момент ведет переговоры с рядом зарубежных операторов о запуске сервиса Jamango, не имеющего мировых аналогов. Возможность локализации сервиса на неограниченное количество языков, обеспечивающая оперативный запуск в любой стране, уже реализована.

FounDreams активно сотрудничает не только с российскими, но и с зарубежными фильммейкерами, сценаристами, режиссерами, аниматорами и другими создателями мультимедийных продуктов. Компания производит контент, особенно актуальный для сетей нового поколения: пиктоны (озвученные картинки) – продукт, отвечающий ключевым потребностям пользователей в развлечениях и персонификации, реалтоны, комиксы, анимацию, развлекательные сериалы и видеоролики.

В результате альянса создан консорциум United Fun Traders (UFT), который будет заниматься разработкой и реализацией зарубежной маркетинговой стратегии и тактики компаний, а также оперативными вопросами продвижения продуктов и PR-поддержкой деятельности компаний на мировом рынке. UFT будет представлять на мировом рынке широкий спектр актуального мобильного контента и сервисов, включающий: игры для мобильных телефонов на базе J2ME и BREW-технологий, анимацию, имиджи, сериалы, пиктоны, реалтоны, а также Jamango – наиболее совершенный комплекс мобильных сервисов на базе коммьюнити из всех, доступных сегодня на мировом рынке, сочетающий в себе самые передовые технологии коммуникаций.

Александр Бабкин, Газпромбанк: Сейчас иностранные ИБ-решения в Газпромбанке замещены на 65%
безопасность

Модель сотрудничества компаний в рамках UFT предполагает координацию их маркетинговой деятельности, согласованное развитие новых продуктов и разработок, а также многосторонний информационный обмен, включающий, в частности, предоставление статистических отчетов всем партнерам в реальном времени.

Офисы UFT будут располагаться в нескольких странах. Первые два открываются в Санкт-Петербурге и Лондоне в июне этого года, затем планируется открытие офиса в Гонконге. Непосредственную деятельность UFT начнет с участия в крупнейшей выставке Mobile Entertainment Market-2005, которая пройдет 15-16 июня в Лондоне.