Разделы

Цифровизация Ритейл Розница

IBS автоматизирует сеть магазинов «Дьюти Фри Партнерс» в «Шереметьево-2»

Компания IBS реализует проект по автоматизации бизнес-процессов компании «Дьюти Фри Партнерс», являющейся оператором сети магазинов беспошлинной торговли в комплексе «Шереметьево-2» международного аэропорта «Шереметьево».

«Дьюти Фри Партнерс» – российско-немецкая компания, созданная совместно с холдингом Gebr.Heinemann (Германия). Проект был инициирован с целью автоматизации бизнес-процессов, охватывающих товарный контур – от момента поставки товара до его розничной продажи в магазинах беспошлинной торговли комплекса «Шереметьево-2», а также подготовку и хранение всей сопутствующей отчетности. В качестве подрядчика была выбрана IBS по итогам успешного проекта для оператора беспошлинной торговли «Трэвел Ритейл Домодедово», дочерней компании Gebr.Heinemann, говорится в сообщении IBS.

Платформой для создания ИТ-системы в «Дьюти Фри Партнерс» стал программный продукт Microsoft Business Solution Navision 4.0 и специализированное решение для управления розничной торговлей LS Retail NAV. Компания IBS не только внедряет данные решения, но и предоставляет POS-терминалы, серверное оборудование, активное сетевое оборудование и системное ПО.

Система охватит такие бизнес-процессы, как: ведение ассортимента; загрузка справочника товаров из центральной базы данных Gebr.Heinemann; ведение сертификатов (включая отслеживание сроков их действия); управление заказами покупки, поставками, складом и товарной логистикой; ценообразование и система лояльности; продажа товаров в магазинах; таможенные процедуры и отчетность; выгрузка данных о продажах для центральной базы данных Gebr.Heinemann, выгрузка данных для бухгалтерской системы.

Дмитрий Балдин, «РусГидро»: Вынужденный переход на open source приводит к увеличению поверхности кибератак
безопасность

По информации IBS, в системе также необходимо реализовать бизнес-процессы, присущие беспошлинной торговле: учет товара в разрезе грузовой таможенной декларации и различных таможенных режимов, изменение таможенного режима, формирование нормативной таможенной отчетности, учет продаж при круглосуточной работе магазина, расчеты с покупателями в любой валюте.

Проект стартовал в августе 2009 г. На данный момент ведется продуктивная эксплуатация системы в центральном офисе «Дьюти Фри Партнерс». До конца месяца систему планируется запустить в 10 магазинах и на складе компании. Количество пользователей системы составит 20 человек.

Татьяна Короткова