IBM намерена усилить свое влияние на рынке систем управления данными
IBM намерена усилить свое влияние на рынке систем управления данными. По сообщению www.cps.ru, исследование, проведенное Калифорнийским университетом, показывает, что в следующие три года будет произведено информации больше, чем за последние 300000 лет. Вместе с тем 85% информации не структурировано и только 5% оцифровано.С целью захвата рынка IBM уже выпущена и развивается серия новых программных продуктов управления контентом (на базе DB2) и запущена специальная маркетинговая программа. Новые программные продукты призваны обслуживать такие информационные ресурсы, как ERP, цифровые ассеты, дистанционное обучение, веб-контент и многое другое.
IBM Content Manager portfolio включает:
- IBM Content Manager - для управления большим количеством объектов, занимающих много места: изображений, аудио- и видео- файлов.
- IBM Content Manager OnDemand - для управления очень большим количеством объектов меньшего размера, к примеру, для отчетности предприятия (enterprise report management - ERM) и архивов документов.
- IBM Content Manager CommonStore - для архивирования документов и данных SAP, электронной почты и вложенных файлов Lotus Domino и Microsoft Exchange Server.
- IBM Content Manager VideoCharger - для потоковых приложений.
- IBM Enterprise Information Portal - для поиска необходимой информации в структурированных и неструктурированных источниках данных.
IBM является крупнейшей в мире корпорацией, работающей в области информационных технологий, которая более 90 лет сохраняет лидерство в разработке и внедрении инновационных решений для бизнеса. IBM является одним из ведущих мировых поставщиков аппаратных и программных решений и осуществляет свою деятельность в 164 странах мира. IBM производит широкий спектр компьютеров, включая персональные компьютеры, мейнфреймы и сетевые серверы. IBM предлагает обширный портфель систем хранения данных, программного обеспечения и различных периферийных устройств.