Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

Frontstep выпустила новую версию своего CRM-приложения

Компания Frontstep, производитель программного обеспечения и поставщик услуг для производственных предприятий и дистрибьюторов, анонсировала выход новой версии приложения Frontstep CRM (Управление взаимоотношениями с клиентами).

Frontstep CRM это интернет-ориентированное программное приложение, созданное с учетом специфики работы производителей и поставщиков дискретных продуктов, дает единую картину поведения клиентов и их заказов для всего предприятия, повышая качество маркетинга, продаж и других ключевых бизнес процессов. Frontstep CRM идет гораздо дальше простой автоматизации продаж или управления контактами, раскрывая фирмам все преимущества CRM-системы с интегрированным каталогом продуктов, конфигуратором, оценкой стоимости, отражением реального состояния склада, функцией размещения заказов и технической поддержки.

Frontstep CRM создает единую информационную базу для клиентов и обеспечивает информацией межкорпоративные команды профессионалов на протяжении всего процесса работы с клиентом, от создания начального интереса через продажи до послепродажного обслуживания.

Многие отделы, включая отделы продаж, обслуживания и поддержки клиентов, маркетинга могут работать, как единая команда, управляя всем циклом взаимодействия и используя единые данные по клиентам и их заказам.

Торговые представители и сотрудники службы поддержки могут просматривать информацию о продукции, создавать новые заказы, просматривать историю заказов, конфигурировать комплексные продукты, подготавливать и изменять предложения, учитывая реальное состояние склада и действующий прейскурант.

Frontstep CRM безшовно интегрирован с SyteLine, расширенным ERP-приложением Frontstep, и так же имеет возможность интеграции с корпоративными приложениями и программным обеспечением для управления цепочками поставки других производителей. Frontstep CRM взаимодействует с корпоративными системами по нескольким видам данных, включая данные о клиентах и продукции, реальное состояние складов, информацию о ценах и ценообразовании, расчет и ввод заказов, информацию по возвратам продукции.

Пользовательский интерфейс может быть настроен под отдельных сотрудников или отделы. Эти персональные настройки сохраняются при переходе на новые версии Frontstep CRM.

Такие привычные для сотрудников отделов маркетинга, продаж и обслуживания приложения, как Microsoft Outlook и Microsoft Excel, тесно взаимодействуют с Frontstep CRM.

Вячеслав Журавлев, hh.ru: Самое сложное при поиске ЦОД — найти площадку со свободными стойко-местами
Центры обработки данных

Источник: официальный пресс-релиз компании Frontstep.


Основанная в 1979 году компания Frontstep, США, шт. Огайо, является мировым лидером в области разработки программного обеспечения для планирования ресурсов предприятия и управления электронным бизнесом. Продукты Frontstep способны расширить функциональность систем управления как средних, так и крупных компаний из различных отраслей. У Frontstep насчитывается более 4500 клиентов в разных странах мира. Решения, предоставляемые компанией, автоматизируют все сферы производственно - коммерческой деятельности промышленных предприятий эпохи Internet.

Компания "Фронтстеп СНГ", занимается промышленным консультированием, локализацией и внедрением интегрированных систем планирования ресурсов от Frontstep на российских предприятиях. Самостоятельно или совместно с ведущими консалтинговыми компаниями "Фронтстеп СНГ " предоставляет клиентам полный спектр услуг, начиная с предпроектного обследования предприятия, промышленного аудита, оптимизации бизнес-процессов и заканчивая внедрением и сопровождением управленческих систем. В числе клиентов компании такие известные промышленные предприятия, как ВАЗинтерСервис, Самарская кабельная компания, "Иркутсккабель", "КРАНЭКС", "Очаково", "Ударница", "Конфи", "Росар", "Союз", "Салаватстекло", "Полипак", "Уралэлектро", "МЕТРАН" и другие.