Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

Frontstep выпустила новую версию своего CRM-приложения

Компания Frontstep, производитель программного обеспечения и поставщик услуг для производственных предприятий и дистрибьюторов, анонсировала выход новой версии приложения Frontstep CRM (Управление взаимоотношениями с клиентами).

Frontstep CRM это интернет-ориентированное программное приложение, созданное с учетом специфики работы производителей и поставщиков дискретных продуктов, дает единую картину поведения клиентов и их заказов для всего предприятия, повышая качество маркетинга, продаж и других ключевых бизнес процессов. Frontstep CRM идет гораздо дальше простой автоматизации продаж или управления контактами, раскрывая фирмам все преимущества CRM-системы с интегрированным каталогом продуктов, конфигуратором, оценкой стоимости, отражением реального состояния склада, функцией размещения заказов и технической поддержки.

Frontstep CRM создает единую информационную базу для клиентов и обеспечивает информацией межкорпоративные команды профессионалов на протяжении всего процесса работы с клиентом, от создания начального интереса через продажи до послепродажного обслуживания.

Многие отделы, включая отделы продаж, обслуживания и поддержки клиентов, маркетинга могут работать, как единая команда, управляя всем циклом взаимодействия и используя единые данные по клиентам и их заказам.

Торговые представители и сотрудники службы поддержки могут просматривать информацию о продукции, создавать новые заказы, просматривать историю заказов, конфигурировать комплексные продукты, подготавливать и изменять предложения, учитывая реальное состояние склада и действующий прейскурант.

Frontstep CRM безшовно интегрирован с SyteLine, расширенным ERP-приложением Frontstep, и так же имеет возможность интеграции с корпоративными приложениями и программным обеспечением для управления цепочками поставки других производителей. Frontstep CRM взаимодействует с корпоративными системами по нескольким видам данных, включая данные о клиентах и продукции, реальное состояние складов, информацию о ценах и ценообразовании, расчет и ввод заказов, информацию по возвратам продукции.

Пользовательский интерфейс может быть настроен под отдельных сотрудников или отделы. Эти персональные настройки сохраняются при переходе на новые версии Frontstep CRM.

Александр Бабкин, Газпромбанк: Сейчас иностранные ИБ-решения в Газпромбанке замещены на 65%
безопасность

Такие привычные для сотрудников отделов маркетинга, продаж и обслуживания приложения, как Microsoft Outlook и Microsoft Excel, тесно взаимодействуют с Frontstep CRM.

Источник: официальный пресс-релиз компании Frontstep.


Основанная в 1979 году компания Frontstep, США, шт. Огайо, является мировым лидером в области разработки программного обеспечения для планирования ресурсов предприятия и управления электронным бизнесом. Продукты Frontstep способны расширить функциональность систем управления как средних, так и крупных компаний из различных отраслей. У Frontstep насчитывается более 4500 клиентов в разных странах мира. Решения, предоставляемые компанией, автоматизируют все сферы производственно - коммерческой деятельности промышленных предприятий эпохи Internet.

Компания "Фронтстеп СНГ", занимается промышленным консультированием, локализацией и внедрением интегрированных систем планирования ресурсов от Frontstep на российских предприятиях. Самостоятельно или совместно с ведущими консалтинговыми компаниями "Фронтстеп СНГ " предоставляет клиентам полный спектр услуг, начиная с предпроектного обследования предприятия, промышленного аудита, оптимизации бизнес-процессов и заканчивая внедрением и сопровождением управленческих систем. В числе клиентов компании такие известные промышленные предприятия, как ВАЗинтерСервис, Самарская кабельная компания, "Иркутсккабель", "КРАНЭКС", "Очаково", "Ударница", "Конфи", "Росар", "Союз", "Салаватстекло", "Полипак", "Уралэлектро", "МЕТРАН" и другие.