Разделы

Интернет Бизнес Техника Бытовая техника Ритейл

«Эльдорадо» представил новый сервис «Интернет-самовывоз»

В интернет-магазине компании «Эльдорадо» появился сервис - «Интернет-самовывоз» или Pick up in store. Покупатель делает заказ на сайте и самостоятельно забирает товар в выбранном им магазине «Эльдорадо». Благодаря новому проекту «Эльдорадо» расширяет интернет-продажи на всю территорию России, избегая необходимость инвестировать в сеть региональных интернет-магазинов.

«Эльдорадо» сознательно отказалась от распространенной, но весьма затратной практики создания сети локальных интернет-магазинов. Чтобы покрыть все ключевые регионы страны, «Эльдорадо» пришлось бы открыть на местах не менее 10 офисов, занимающихся онлайн-продажами. Затраты на открытие и поддержание их работоспособности составляли бы ежегодно от $8 млн до $10 млн, не считая транспортных издержек на доставку товаров покупателю на дом, в то время как предполагаемый оборот десяти новых интернет-магазинов не превысил бы $40 млн в год.

«Суммарные издержки на запуск нового сервиса по самовывозу не превысят $150 тыс.. Никаких дополнительных инвестиций в процессе работы не предусмотрено, так как задействован штатный персонал магазинов «Эльдорадо», а дополнительных транспортных расходов нет, ведь товар покупатели забирают из магазинов сами – комментирует Антон Пермогоров, руководитель отдела интернет-продаж компании «Эльдорадо». – Мы ожидаем, что в 2011 г. ежегодный оборот продаж по самовывозу составит около $100 млн».

На разработку и внедрение сервиса «Интернет-самовывоз» ушло полтора года: за это время были досконально изучены и опробованы аналогичные технологии крупнейших интернет-магазинов США и Великобритании, реализована интеграция сайта с информационной системой SAP BW. Техническую реализацию проекта взял на себя партнер «Эльдорадо» – компания Qsoft. Концепция коммуникации с покупателями разрабатывалась при участии креативного агентства Instinct.

«Аскон» перешла с Cisco Webex на отечественный сервис для совещаний
Импортозамещение ВКС

В течение трех месяцев новый интернет-сервис будет доступен только в магазинах Москвы, а затем будет запущен во всех городах присутствия «Эльдорадо» в России и Украине. Всего планируется охватить более 800 магазинов и салонов связи «Эльдорадо».

Интернет-магазин «Эльдорадо» начал работу в октябре 2006 г. На сегодняшний день его ассортимент насчитывает более 10 тыс. наименований бытовой техники и электроники от известных мировых производителей. Продажи интернет-магазина в 2007 г. составили $60 млн.

Андрей Матвеев