Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

Documentum представила новые продукты для управления медиаконтентом

Компания Documentum провела в Москве презентацию новых продуктов по управлению медиаданными:
  • Documentum Media Servises - решения для управления медиаданными для веб-сайтов и поддержки потокового видео;
  • Documentum Asset Management - решение для управления медиаданными для телерадиовещания, звукозаписи, кино- и видеопроизводства, рекламной, маркетинговой и издательской деятельности;
  • Tape Library Manager - решение для управления архивами медиаданных и реестрами физических носителей.
По утверждению представителей компании, в настоящее время в мире используются два способа управления медиаданными. В первом случае организации вынуждены приобретать отдельные системы для управления медиаданными (Digital Asset Management) и остальными видами контента, создаваемого в ходе их деятельности. Еще одним способом решения проблемы является создание баз данных, содержащих описание медиафайла и отслеживающих его местонахождение.

В большинстве же случаев медиаданными не управляют вовсе. Графические изображения, видеоролики, цифровые фотографии или аудиозаписи хранятся на персональных компьютерах или записываются на компакт-диски. Однако серьезным компаниям, работающим на рынке телерадиовещания, звукозаписи и т.п., требуется масштабируемое решение для централизованного управления всеми видами контента, создаваемого в ходе их деятельности.

По оценке аналитической компании GIRTICS Research, объем рынка систем управления медиаданными в настоящее время составляет $ 1 млрд., и его прирост в течение ближайших двух лет должен составить $ 5,3 млрд.

Напомним, в декабре 2001 года компания Documentum, поставщик систем глобального управления контентом, приобрела компанию Bulldog Group, специализирующуюся на решениях для управления цифровыми медиаданными. Технологии Bulldog в настоящее время используются в таких компаниях как Disney, BBC, McDonalds и др. Вслед за этим приобретением появилось комплексное решение на платформе Documentum, позволяющее решить следующие задачи управления медиаданными:

  1. Построение распределенных хранилищ медиаданных, например, видео-архивов или архивов звукозаписей с возможностью быстрого поиска.
  2. Автоматизация бизнес-процессов, связанных с созданием, хранением и обработкой этой информации, например, процесса подготовки телевизионных программ.
  3. Повторное использование созданной информации, например, использование хранящихся в архиве видео-сюжетов для подготовки новых телепрограмм.
  4. Поддержка информационных порталов, веб-сайтов и прочих каналов доставки информации.
  5. Маркетинговая поддержка каналов продаж.

Источник: по материалам официального пресс-релиза компании Documentum.


Интересы торговой марки Documentum в России и странах СНГ представляет компания Документум Сервисиз, образованная в сентябре 2000 г. по инициативе европейского отделения Documentum Inc. В сферу деятельности компании входит маркетинг продуктов и технологий, локализация продуктов, разработка типовых вертикальных решений, консалтинг по разработке проектных решений на платформе Documentum, техническая поддержка и обучение администраторов и разработчиков, расширение сети партнеров.
Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость