Разделы

Интернет Интернет-реклама

Digital Society Laboratory запустила платформу для управления рекламой в социальных сетях Рунета

Российская компания по обработке массовых данных, персонализации и фильтрации информации в социальных сетях Digital Society Laboratory (DSL) запустила универсальную платформу для управления рекламой во всех социальных сетях Рунета — SocialKey Ads. Теперь у рекламодателей появится возможность в режиме «одного окна» управлять рекламными кампаниями во «ВКонтакте», «Одноклассниках», «Моем мире» и Facebook, сообщили CNews в DSL.

Как отмечается, платформа SocialKey Ads предлагает рекламодателям новый канал продвижения в интернете — профилированную рекламу, основанную на развернутом профиле пользователей. Платформа работает с портретами аудитории и использует более 300 параметров и таргетингов, собранных из различных источников данных: социальные сети, тематические сайты, поисковые запросы, данные о транзакциях и прочее.

Глубокий анализ профилей пользователей, их психографических интересов и изучение намерений человека позволяют сегментировать аудиторию и размещать рекламу клиентов только на страницах тех пользователей, которые представляют для них интерес. Это могут быть люди, планирующие купить недвижимость или автомобиль, молодые мамы с детьми до трех лет, экспаты или чиновники, молодожены, квартиросъемщики и другие категории.

Одна из особенностей платформы — это простой и функциональный интерфейс, который помогает экономить время, ресурсы клиентов и понятен как новичкам в сфере рекламы в социальных сетях, так и опытным экспертам. По словам специалистов SocialKey Ads, автоматизация всех процессов и настройки рекламных кампаний позволяют достигать конкретных показателей, отслеживать эффективность по каждой из них и управлять стоимостью контакта с клиентом.

Николай Шуткин, ВТБ: Основной фокус в ближайшие годы мы сделаем на автоматизации и самообслуживании
ИТ в банках

«На российском рынке до нас не было сервисов, которые могли бы предложить рекламодателям готовые портреты целевой аудитории и возможность создавать свои индивидуальные сегменты. Мы поняли, что эта ниша свободна, и создали платформу, которая делает работу с каждой из площадок эффективной и облегчает процесс управления рекламой», — рассказала Светлана Ермаченкова, генеральный директор проекта SocialKey Ads компании DSL.

Компания работает с большим пулом крупных организаций, среди которых — девелоперские компании, банки, fashion-бренды, и уже реализовала несколько проектов, последним из которых стала продажа виллы в Италии стоимостью ?5,5 млн за 1,5 месяца размещения рекламы. На сегодняшний день SocialKey Ads работает с такими социальными сетями, как «ВКонтакте», «Одноклассники», «Мой Мир». В 2015 г. компания планирует начать сотрудничество с Facebook.

Татьяна Короткова