Разделы

Телеком Цифровизация Инфраструктура

Cisco представил новые решения для IP-коммуникаций

Компания Cisco Systems объявила два новых усовершенствованных решения для IP-коммуникаций: Cisco Internet Protocol Contact Center (IPCC) Enterprise Edition 5.0 и Cisco Intelligent Contact Manager (ICM) Enterprise Edition 5.0. Новые решения для контактных центров представляют собой интеллектуальные программные средства маршрутизации, реализующие концепцию Customer Interaction Network (сеть взаимодействия с заказчиком) с помощью распределенных IP-функций управления вызовами, размещения операторов в любом месте и предоставления полного набора многоканальных услуг.

Решение Cisco IPCC Enterprise Edition 5.0 предназначено для контактных центров, где работает от 50 до нескольких тысяч операторов. Оно поддерживает интеллектуальную маршрутизацию вызовов, обработку вызовов, сетевую интеграцию компьютеров и телефонии (CTI) и многоканальное управление контактами в IP-инфраструктуре. Новые функции Cisco IPCC Enterprise Edition 5.0 включают отчетность многоканального автоматического распределения вызовов (ACD), средства отчетности и усовершенствованного администрирования с помощью IP-телефонии в рамках единого решения. Теперь контактный центр может управлять запросами заказчиков независимо от того, по какому каналу поступает этот запрос (web, телефон, chat), и направлять эти запросы наиболее квалифицированным операторам, независимо от их географического расположения.

Решение Cisco Intelligent Contact Manager (ICM) Enterprise Edition 5.0 предназначено как для централизованных контактных центров, так и для центров, распределенных по территории предприятия. В этих центрах может работать до нескольких тысяч операторов. Новое решение представляет собой усовершенствованную версию решения Cisco ICM, которое служило основой центров обработки вызовов Cisco с 1995 года. Новые функции Cisco IPCC Enterprise Edition 5.0 включают отчетность многоканального автоматического распределения вызовов (ACD), средства отчетности и усовершенствованного администрирования с помощью IP-телефонии в рамках единого решения при работе с традиционными средствами ACD и интерактивными голосовыми ответчиками IVR. Многоканальная система маршрутизации позволяет контактному центру взаимодействовать с заказчиками по всему предприятию, поддерживать разнообразные приложения для управления вызовами, базы данных и приложения для настольных компьютерных систем, а также создавать возможность для последующего перехода к IP-технологиям.


Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

Cisco Systems, Inc. (NASDAQ:CSCO) – мировой лидер в сетевых технологиях для Интернет. Информацию о решениях, технологиях и деятельности компании Вы можете найти на www.cisco.com или www.cisco.ru. Производителем оборудования Cisco в Европе является Cisco Systems International BV, дочернее предприятие компании Cisco Systems, Inc.

Источник: по материалам пресс-релиза Cisco Systems