Разделы

Бизнес Финансовые результаты Телеком Инфраструктура

Чистая прибыль Huawei за 2012 г. составила $2,47 млрд

Компания Huawei опубликовала аудированные финансовые результаты деятельности за 2012 г. Бизнес компании продемонстрировал устойчивый рост, объем продаж составил 220,19 млрд юаней ($35,35 млрд), чистая прибыль составила 15,38 млрд юаней ($2,47 млрд). В ближайшие пять лет эксперты компании прогнозируют среднегодовой темп роста в 10%.

«В 2012 г. Huawei достигла ожидаемых финансовых результатов за счет повышения эффективности операционной деятельности», - отметил Го Пин (Guo Ping), сменяемый генеральный директор компании Huawei. - Сегодня телекоммуникационные сети еще не в полной мере отвечают современным требованиям: нулевое время ожидания, интеллектуальные приложения и приложения сверхширокополосного доступа. В будущем отрасль ИКТ продолжит совершенствоваться благодаря новым возможностям, предоставляемым технологиями облачных вычислений, технологией BYOD, большим объемам данных и набирающим популярность смартфонам. Huawei продолжит концентрировать свои усилия на стратегии единого канала (pipe strategy), интегрировать и развивать бизнес вокруг информационного канала, создавать ценности для клиентов, добиваясь стабильного и эффективного роста».

Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

Три основных подразделения Huawei продемонстрировали устойчивый рост бизнеса. Объем продаж подразделения операторских решений составил 160,1 млрд юаней, что на 6,7% превышает показатель прошлого года. Бизнес подразделения корпоративных решений растет на китайском рынке, а также активно расширяется на международном уровне, объем продаж составил 11,5 млрд юаней, по итогам года рост составил 25,8%. Объем продаж подразделения потребительских решений достиг 48,4 млрд юаней (рост 8,4%). Быстрый экономический рост в странах Европы, Ближнего Востока и Африки (регион EMEA) способствовал повышению объема продаж до 77,4 млрд юаней (годовой рост - 6,1%). В Азиатско-Тихоокеанском регионе объем продаж достиг 37,4 млрд. юаней (годовой рост - 7,2%), в Северной и Южной Америке объем продаж составил 31,8 (4,3%). В Китае объем продаж компании составил 73,6 млрд юаней (рост - 12,2% по сравнению с результатом прошлого года).

В 2012 г. инвестиции в научные исследования и разработки Huawei составили 30,09 млрд юаней или 13,7% общего дохода от продаж. Компания создала 16 центов исследований и разработок и 28 совместных инновационных центров по всему миру.

Михаил Иванов