Разделы

Бизнес Инвестиции и M&A Интернет Веб-сервисы

Bravofly купила туристическое онлайн-агенство Rumbo у Orizonia и Telefónica

Компания Bravofly Group, европейский поставщик туристических услуг онлайн, завершила сделку по покупке онлайн-турагентства Rumbo у испанского туроператора Orizonia и телекоммуникационной компании Telefónica. Туристическое онлайн-агентство теперь станет частью быстрорастущей Швейцарской группы, говорится в сообщении Bravofly.

Предоставляя услуги через свои сайты — Bravofly.com (представленном в Европе на 12 языках, в частности в России и СНГ под брендом Bravoavia), Volagratis.com, Viaggiare.it, Crocierissime.it, Bravocroisieres.fr and Hotelyo.com, Bravofly работает на рынках Италии, Франции, Британии и Германии. Компания также широко представлена в Северной и Восточной Европе, но в Испании, до недавнего времени, не имела сильных позиций. Несмотря на текущее сложное состояние европейского рынка, Bravofly в 2012 г. достигла роста продаж больше чем на 50%, сообщили CNews в группе.

С приобретением Rumbo группа Bravofly рассчитывает увеличить свой общий годовой оборот до 900 млн евро, а численность персонала — до 850 человек. Таким образом, группа укрепит свои позиции в Средиземноморской части Европы и усилит свое присутствие в более чем 20 странах — от Южной Америки до России, делая большой упор на сегмент авиаперелетов и постепенно наращивая свои объемы бронирования отелей, онлайн-туров и круизов, заявили в компании.

«Покупка Rumbo усилит наши позиции в отрасли онлайн-путешествий и вместе с нашим разносторонним присутствием на рынке Европы, а также повышенным вниманием, которое мы уделяем новейшим технологиям, позволит нам предлагать еще более конкурентоспособные тревел-продукты нашим клиентам, например, индивидуальные туры», — прокомментировал сделку Фабио Канавалле (Fabio Cannavale), основатель и председатель совета директоров Bravofly.

Франческо Синьйоретти (Francesco Signoretti), CEO новой группы, отметил: «Основополагающими для закрытия этой сделки были не только прекрасные показатели Rumbo, сильный бренд и позиция на рынке, но и гарантия продления ее существующих договоренностей с бывшим собственником, а с сегодняшнего дня стратегическим партнером — компанией Orizonia».

Дмитрий Балдин, «РусГидро»: Вынужденный переход на open source приводит к увеличению поверхности кибератак
безопасность

Со своей стороны Хосе Ривъера (José Rivera), генеральный директор Rumbo, заявил, что «после первого этапа, во время которого мы воспользовались масштабными ноу-хау от двух наших исключительных партнеров — Orizonia и Telefónica, интеграция с Bravofly Group позволит нам достигнуть следующего уровня развития, плечом к плечу с европейским лидером отрасли OTA».

Как добавили в Bravofly Group, Rumbo, которая также владеет брендами Viajar.com и Rumbo Negocios, переходя в собственность Bravofly, сохранит при этом свою брендовую структуру.

Татьяна Короткова