Разделы

Интеграция SMB Бизнес-приложения SMB Интеграция Маркет

Более 50 компаний протестировали работу «1С:CRM» как SaaS-сервиса

Компании «-Рарус» и IT-Lite подвели первые итоги запуска совместного проекта — «1С:CRM» как SaaS-сервиса. За 6 месяцев более 50 клиентов прошли первоначальный тестовый период. В числе преимуществ нового сервиса пользователи отмечают возможность сокращения рисков неудачного внедрения ИТ-решения, высокую степень отказоустойчивости системы при низком уровне затрат на ее обслуживание.

Компании «1С-Рарус» и IT-Lite познакомили рынок с новыми возможностями «SaaS 1С:CRM» в феврале 2011 г. Это новинка, позволяющая получить в аренду российскую CRM-систему (совместный продукт фирмы «1С» и компании «1С-Рарус»).

Преимущества аренды очевидны для компаний, которые не располагают бюджетом на покупку программного обеспечения и серверного оборудования. Получая доступ ко всем возможностям этого продукта, заказчик не тратит усилия на настройку и обслуживание системы.

Новый сервис позволяет с минимальными вложениями автоматизировать процессы управления продажами, маркетингом и обслуживанием клиентов в компании любого масштаба. Вместе с приобретением новинки клиент получает ряд преимуществ: мобильный доступ к «1С:CRM», что удобно для географически распределенных компаний; централизация данных; регулярный доступ к обновлениям — автоматическое получение последних версий и обновление системы безопасности; возможность создавать комплексные системы из нескольких различных конфигураций на единой платформе «1С:Предприятие».

Клиентам предлагается бесплатный 30-дневный тестовый период, позволяющий оценить удобство пользования арендой. Далее принимается решение о коммерческой эксплуатации. Месячная стоимость услуги составляет от 690 руб. за одного пользователя. Заказчики получают готовое к работе решение на основе подписки.

За 6 месяцев более 50 клиентов воспользовались новой услугой и прошли первоначальный тестовый период. Часть из них приняла решение о дальнейшем коммерческом использовании продукта. В их числе — юридический центр «Базальт», поставщик изделий металлопроката «Скоп», группа компаний «Энергосбертех».

Юридический центр «Базальт» оказывает услуги по организации и сопровождению бизнеса в России с 1996 г. Решение об аренде «1С:CRM» компания приняла с целью сокращения рисков неудачного внедрения ИТ-продукта. Включение «1C:CRM» в бизнес-процессы компании прошло успешно. В результате именно этот программный продукт используется как центральный элемент всей системы управления продажами.

Какие компании наиболее уязвимы для киберпреступников
Безопасность

Компания «Скоп» автоматизировала управление взаимоотношениями с клиентами с использованием объединенного решения «1С:CRM + 1С:Управление торговлей». Внедрение решения помогло упорядочить взаимодействие с основными заказчиками компании — строительными организациями г. Москвы.

Группа компаний «Энергосбертех» — производитель и оптово-розничный продавец теплового и энергосберегающего оборудования и других ресурсов - использовала CRM-решения в течение многих лет. Новая разработка привлекла внимание руководства компании за счет обеспечения высокой степени отказоустойчивости ключевой информационной системы. На выбор в пользу «1С:CRM» в качестве SaaS-сервиса повлияли также доступность системы для удаленных пользователей и низкий уровень затрат на ее обслуживание.

Как прокомментировал Иван Чернов, генеральный директор IT-Lite, «Не всегда легко выделить необходимую сумму на внедрение CRM-системы. Но любой бизнес нуждается в новых решениях. Мы делаем самые современные информационные технологии доступными для малого и среднего бизнеса, и предложение «1С:CRM» в аренду — яркий пример того, как хорошо нам это удается!».

По словам Алексея Кудинова, директора по CRM-решениям компании «1С-Рарус», «Мы предлагаем нашим клиентам арендовать различные версии программы для малого («1C:CRM Стандарт»), среднего («1C:CRM Проф») и крупного бизнеса («1C:CRM Корп»). Исходя из собственных потребностей, заказчик выбирает оптимальный вариант. Компания получает возможность повысить качество работы с клиентами, не увеличивая затрат на оборудование и обслуживание системы. Новый сервис прост и доступен в использовании — он позволяет работать в системе с любого компьютера, имеющего доступ в интернет».

Михаил Иванов

Подписаться на новости Короткая ссылка