Разделы

Телеком Беспроводная связь Инфраструктура Мобильная связь

«Билайн Бизнес» запускает «Центр управления М2М»

Компания «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявила о запуске нового решения - «Центра управления М2М». Данный продукт создан на основе глобальной платформы компании Jasper Wireless - разработчика приложений для М2М.

«Центр управления М2М» от «Билайн Бизнес» представляет собой многофункциональный центр управления всеми SIM-картами, которые корпоративный клиент использует в устройствах (в датчиках, банкоматах, терминалах, системах, сенсорах, счетчиках и пр.). Через специальный web-интерфейс клиенты смогут самостоятельно управлять, осуществлять мониторинг, получать самую подробную информацию по используемым SIM-картам и соединениям в режиме реального времени. Это даст возможность защитить свою компанию от нецелевого использования SIM-карт, контролировать трафик, оптимизировать расходы и работу своих устройств, а также рассчитывать собственные бизнес модели. Как отмечают в компании, платформа легко интегрируется с существующими системами клиента, что позволяет управлять не только SIM-картами и их трафиком, но и контролировать сами устройства.

Тарификация на передачу данных при использовании «Центра управления М2М» будет агрегироваться в течение суток, и округляться раз в сутки с точностью до 1 Кб.

Дмитрий Балдин, «РусГидро»: Вынужденный переход на open source приводит к увеличению поверхности кибератак
безопасность

Первым клиентом «Центра управления М2М» стала компания «Эшелон» (входит в ГК «Эшелон Геолайф»). «Новое решение «Билайн Бизнес» позволило нам оптимизировать бизнес-процессы, добиться экономии времени и средств в управлении клиентской базой, получить новые технические возможности», - отметил Игорь Хереш, директор по развитию бизнеса ГК «Эшелон Геолайф».

«Центр управления М2М» является уникальным решением на российском рынке, которое открывает новые возможности для наших клиентов. Данное решение позволяет организовать автоматизированный процесс управления SIM-картами, установленными в удаленном труднодоступном оборудовании, и получать полную информацию об их состоянии и пропускаемому трафику», - прокомментировал Алексей Назаров, директор по маркетингу бизнес-сегмента компании «ВымпелКом».

Михаил Иванов