Разделы

Телеком

"Беркут" инсталлировал системы абонентского сервиса в сети "Челябинсксвязьинформ"

В начале сентября НПФ "Беркут" успешно инсталлирован ряд систем абонентского сервиса BERCUT в сеть оператора "Челябинсксвязьинформ"

Системы автоинформирования абонентов об остатке на счете (Bercut Autoinformer), оповещения (Bercut Messager) и система голосовой почты (Bercut VMS) открыли список сервисного оборудования, установленного в сети челябинского оператора.

ОАО "Челябинсксвязьинформ", первый из российских операторов, реализовавший для абонентов услуги мобильной связи в стандарте CDMA, планирует предоставить в своей сети полный комплекс самых современных сервисов. Символично, что поставщиком решений для организации услуг абонентам "Челябинсксвязьинформ" стал первый (и пока единственный) российский производитель таких систем для стандарта CDMA - петербургская научно-производственная фирма "Беркут".

В Челябинске на очереди еще два этапа инсталляций, по завершению которых абоненты сети смогут по достоинству оценить преимущества использования предоплатной технологии (система Bercut PrePaid Service) и сервиса коротких сообщений (система Bercut SMSC).

Cотрудникам НПФ "Беркут" в сентябре предстоит еще одна инсталляция в сети CDMA - у оператора из Тирасполя "Интерднестрком".




ОАО "Челябинсксвязьинформ" первый в России оператор связи стандарта CDMA. Сегодня в сети более 15000 абонентов, к концу года планируется 20000. Количество базовых станций -12. Обслуживаются города: Челябинск, Магнитогорск, Чебаркуль, Южноуральск и Копейск

НПФ "Беркут" занимается разработкой, производством и инсталляцией систем компьютерной телефонии для телекоммуникационного рынка и на сегодняшний день представляет наиболее полный пакет продуктов для операторов связи.
Жюри Data Fusion Awards выберет лучшие проекты и научные статьи в области ИИ. Идет прием заявок
Цифровизация