Разделы

Цифровизация Внедрения ИТ в банках Маркет

«Банк Финсервис» самостоятельно перешел на RS-Bank V.6

Компания R-Style Softlab, российский разработчик автоматизированных банковских систем, сообщила о переходе «Банка Финсервис» на АБС RS-Bank V.6. с предыдущей версии продукта. Конвертацию данных с v. 5.5 на «шестерку» финансовая организация выполняла самостоятельно. Специалисты ИТ-компании оказывали только консультационную поддержку, рассказали CNews в компании.

Сейчас банк успешно работает на новой сборке приложений RS-Core и RS-Banking, обеспечивающих выполнение общесистемных функций и автоматизацию расчетно-кассового обслуживания юридических лиц, электронных межбанковских расчетов, а также ведение сопутствующего бухгалтерского учета.

«Наш банк развивается динамично, поэтому теперь нам больше подходит RS-Bank V.6, — заявил Максим Суханов, директор по развитию информационных технологий «Банка Финсервис». — Последнее время мы уделяем внимание не только ритейлу, но и корпоративному направлению. В самых ближайших планах — настройка модулей RS-Retail и RS-Loans V.6, необходимых для автоматизации розничных банковских услуг и операций, связанных с кредитованием физических и юридических лиц».

8 задач, чтобы перезапустить инженерную школу в России
импортонезависимость

«Для нашей компании — это важно событие. Ведь переход осуществлялся, в основном, силами сотрудников банка, а мы только консультировали, учили, разъясняли, — отметил Михаил Дробышевский, директор департамента банковского ПО RS-Bank R-Style Softlab. — Шестая версия RS-Bank достаточно проста и удобна, чтобы финансовые организации могли осуществлять внедрение самостоятельно. Но при необходимости мы всегда готовы подключиться и помочь».

По информации R-Style Softlab, RS-Bank v. 5.5 — это оптимальный вариант для небольших кредитных организаций. Однако с ростом объемов проводимых операций и развитием филиальной сети потребностям банков в большей производительности АБС соответствует RS-Bank V.6 на платформе Oracle. Решение позволяет оптимизировать затраты на обработку операций, увеличить скорость прохождения платежей в пределах филиалов, организовать электронный документооборот, уменьшить количество ошибок пользователей.

Татьяна Короткова