Разделы

Телеком

Avaya впервые представила решение для универсальных систем обработки сообщений с голосовым доступом к электронной почте

Во вторник компания Avaya Inc., мировой лидер в области решений и услуг для построения корпоративных сетей связи, представила первое решение для систем универсальной обработки сообщений (Unified Messaging), которое позволяет сотрудникам, часто работающим вне офиса, получать доступ к голосовым сообщениям, функциям Microsoft Exchange и Microsoft Outlook (к электронной почте, средствам календарного планирования и спискам задач) при помощи фраз, передаваемых через любой телефонный аппарат.

Решение Avaya Speech Access for Unified Messenger выходит за рамки традиционной технологии Unified Messaging, дающей доступ к электронной почте (e-mail), голосовой почте и факсимильным сообщениям, и предоставляет предприятиям с растущим количеством мобильных сотрудников расширенный доступ к критически важным средствам связи с помощью простых разговорных фраз.

По данным недавно опубликованного отчета Cahners In-Stat, в 2001 г. около 32 млн. американцев работали за пределами офиса. В отчете говорится, что к 2005 г. количество мобильных сотрудников может возрасти до 42 млн. человек.

Avaya Speech Access for Unified Messenger представляет собой единственное решение по универсальной обработке сообщений, которое позволяет мобильным сотрудникам обновлять имеющуюся информацию и реагировать на нее. С помощью простых разговорных фраз мобильные сотрудники могут легко и просто сделать телефонный звонок или создать виртуальный конференц-зал для одновременной связи с несколькими абонентами. Решение Avaya Speech Access for Unified Messenger обладает целым рядом уникальных возможностей. К примеру, Avaya Speech Access может:

  • составить список сообщений электронной почты, прочитать эти сообщения вслух, ответить на сообщения и передать их другим абонентам;
  • составить список и график встреч, внесенных в календарь Microsoft Outlook и ответить на просьбы о встречах;
  • предоставить доступ ко всей контактной информации Microsoft Outlook, включая адреса;
  • добавить новые задачи и совершить действия по текущим задачам Microsoft Outlook;
  • добавить новых участников к текущему сеансу конференц-связи.
Решение Avaya Speech Access совместимо с различными серверами связи, что создает необходимую гибкость и позволяет защищать инвестиции в установленной системной инфраструктуре. Avaya Speech Access не требует настройки для распознавания индивидуального голоса.

Avaya Speech Access является добавочным модулем к продукту Avaya Unified Messenger for Microsoft Exchange. Это решение для универсальной службы обработки сообщений, создающее единый почтовый ящик для доступа к электронной почте, голосовой почте и факсимильных сообщений. Сообщения могут поступать в единый почтовый ящик с персональных компьютеров, телефонов с тоновым набором, портативных мобильных устройств, а также через интернет, то есть независимо от источника.

Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

Avaya Speech Access for Unified Messenger появится на рынке США и Канады в ноябре 2001 г. В течение 2002 г. этот продукт постепенно станет доступным и на мировом рынке.


Avaya является ведущим мировым поставщиком коммуникационных решений и услуг для предприятий, частных компаний, государственных структур и других организаций. Avaya предлагает: решения по управлению взаимоотношениями с клиентами; системы обработки сообщений; решения для мультисервисных и конвергентных сетей. Avaya является мировым лидером по продажам систем обработки сообщений, систем интерактивного речевого взаимодействия IVR и систем автоматического распределения вызовов ACD для операторских центров, а также лидером по продажам структурированных кабельных системам для корпоративных сетей. В США Avaya занимает первое место по продажам коммуникационных систем по передаче голоса.