Спецпроекты

Apple запустит рекламную платформу iAd 1 июля

Интернет Интернет-реклама Веб-сервисы

Компания Apple объявила о том, что iAd, новая платформа Apple для рекламы на мобильных устройствах, заработает под управлением новой операционной системы iOS 4 на iPhone и iPod touch с 1 июля.

Возможности iAd сочетают эффект телевизионной рекламы с интерактивностью Сети, открывая новые возможности для рекламодателей. Запуск iAd будет сопровождаться началом мобильных рекламных кампаний от таких мировых брендов, как AT&T, Best Buy, Campbell Soup Company, Chanel, Citi, DirecTV, GEICO, GE, JCPenney, Liberty Mutual Group, Nissan, Sears, State Farm, Target, Turner Broadcasting System, Unilever и Walt Disney Studios. Сумма заказов на размещение рекламы в iAd на 2010 г. составляет более $60 млн.

«iAd предлагает рекламодателям возможность объединить эмоциальность телевизионной рекламы с интерактивностью рекламы в интернете, в то время, как пользователи получают возможность смотреть рекламу, не покидая любимых приложений, — сказал Стив Джобс, глава корпорации Apple. — iAd будет доступен миллионам пользователей iPhone и iPod touch, что откроет перед рекламодателями потрясающие возможности расширения аудитории, а разработчики приложений, в свою очередь, получат новый источник доходов, что позволит им создавать ещё больше бесплатных и недорогих приложений».

«iAd позволит компании Citi привлечь внимание миллионов пользователей iPhone и iPod touch, — отметила Лиза Капуто, исполнительный вице-президент и директор по маркетингу Citi. — iAd открывает новые удивительные возможности для создания качественно новой, стильной и интерактивной рекламы, ориентированной на наших текущих и потенциальных клиентов».

Платформа iAd, которая встроена в iOS 4, дает возможность пользователям оставаться в пределах запущенного ими приложения во время взаимодействия с рекламным объявлением, даже при просмотре видео, во время игры, или же при осуществлении покупки внутри приложения, например, его новой версии, или покупке контента в iTunes.

В рамках пространства iAd, разработчики смогут внедрять различные форматы рекламы в свои приложения. Apple будет продавать и обслуживать рекламные объявления, а разработчики будут получать стандартные 60% от дохода рекламы iAd, который выплачивается через сервис iTunes Connect.